Дисконт на престижные дома в Московской области добился 60 %

410f7dca

Сейчас дисконт (снижение стоимости плюс скидка) на готовые престижные дачные дома в Подмсоковье, по сведениям организации «Калинка-Риэлти», составляет 30-35 %, на некоторые строящиеся субъекты доходит до 60 % и более. Спрос в данном разделе сместился в сторону субъектов ценой до 3-х млн долларов США.


Сейчас дисконт (снижение стоимости плюс скидка) на готовые престижные дачные дома в Подмосковье составляет 30-35 %, на некоторые строящиеся субъекты доходит до 60 % и более. Про это пишется в изучении организации «Калинка-Риэлти».

По сведениям организации, в результате кризиса потребительский спрос в разделе драгоценного пригородного жилища сместился в сторону субъектов ценой до 3-х млн долларов США. Часть таких субъектов в целом спросе сравнивая с предкризисным уровнем повысилась в 6 раз до 60 %. При этом спрос на домовладения с стоимостью более 5-и млн долларов США снизился втрое (часть спроса — 10 %). На данном фоне средняя стоимость предложения на основном рынке драгоценного пригородного жилища составляет порядка 3,5 млн долларов США.

По обзору, более 50 % запросов заказчиков приходится на коттеджи площадкой от 400 до 800 кв. метров. При этом спрос на дома площадкой от 800 кв. метров существенно уменьшился.

Раньше организация «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» ссылаясь на итоги выборочного опроса профессионалов рассказывала, что спрос на рынке коттеджного строительства в Подмосковье в результате кризиса уменьшился на 40 %.

По данным застройщиков пригородного жилища, в настоящее время при покупке особняка наиболее значительным условием для заказчика считается стоимость, на 2-ом месте — степень готовности населенного пункта, на 3-ем — расположение населенного пункта и качество субъекта. Дальше идут такие причины, как объемы особняка, автотранспортная доступность населенного пункта, площадь отдела, экология, инфраструктура. 2 месяца назад на 1-ое место клиенты устанавливали качество дома, на 2-ое – надежность застройщика и экологию, на 3-е – строительную теорию комплекса. Клиентами жилища в настоящее время считаются, преимущественно, топ-менеджеры организаций и большие депутаты.

По сведениям профессионалов, в настоящее время в Московской области блокировано создание 25-40 % из коттеджных местечек, в которых проводятся серьезные реализации (всего таких местечек насчитывается более 300). Достраиваются, преимущественно, субъекты, которые до кризиса были готовы к вводу в использование в результате кризиса реализации на пригородном рынке уменьшились в 1,5-2 раза. При этом с весны минувшего года расценки на подмосковные коттеджи уменьшились приблизительно на 30 %.

Наиболее популярным продуктом на пригородном рынке считаются отделы без строй подрядов в устроенных местечке. Сравнивая с предкризисным временем размер предложения таких отделов вырос на 50 %. Также установлен существенный рост покупательского внимания к субъектам, размещенным на дистанции дальше 70 км от МКАД.

Оставить комментарий

Архивы
Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика