Новая теория расположения внешней рекламы в городе Москва будет готова в начале марта 2012 года
Столичные власти хотят принять свежую теорию расположения внешней рекламы в городке в начале марта 2015 года, рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на конференции в среду.
«Такую теорию мы рассчитываем взять не позже мая 2015 года. Мы намерены применять новейшие средства расположения рекламы, больше света, а не помигивающего», — заявил В.Черников.
Он заметил, что перед утверждением, приблизительно в январе 2012 года, состоится публичное рассмотрение, и в том числе с агентами маркетинговых организаций.
В.Черников сообщил, что первоначально создатель концепции расположения рекламы выбирался на аукционе.
«Вместо 6 млрд руб, которые мы можем были оплатить за подготовку концепции, компания-победитель аукциона — News Аутдор — готова была нам оплатить 1,5 млрд руб за право подготовки такой концепции», — заявил В.Черников.
Также, власти решили собственноручно приготовить данный документ.
«Такую теорию мы разрабатываем сами вместе с экспертами Москомархитектуры, Москомнаследия», — рассказал управляющий департамента.