Как настроить Yandex.Директ

410f7dca

Если вы собственноручно занимаетесь настройкой коммерческой рекламы для собственного бизнеса, то данная публикация сможет помочь вам в данном, и будет необходимой при выборе подходящего метода изображения рекламных объявлений, поведает несколько секретов, использующие наши эксперты по коммерческой рекламе. Если вас интересует заказать настройку директа, обратиться на сайт заказать-директ.рф.

Контекстная реклама была и остается действенным рекламным прибором, позволяющим поведать о собственном товаре либо услуге предельному количеству вероятных заказчиков. Компания Yandex предлагает технологию администрирования коммерческой рекламой Yandex.Директ, в офисе, которой можно налаживать и распоряжаться маркетинговыми показами, налаживать характеристики маркетинговой кампании. Разберем по шагам процедуру старта и опции маркетинговой кампании в внешнем виде кабинета пользователя Yandex.Директа.

Для работы нужно завести аккаунт Yandex. Можно его сделать отдельным от почты и прочих применяемых вами сервисов Yandex’а — это довольно комфортно — вся информация, задеваемая Директа будет в одном месте, кроме того вы всегда можете предоставить доступы к кампании ассистенту либо поставщику, без боязни за сохранность почтовой переписки. После этого переходим на страничку Yandex.Директ и жмем кнопочку «Запустить рекламу».

Выполняем кампанию и задаем стандартные опции

Для образования новой кампании выберите пункт меню «Создать кампанию» и в выпадающем перечне выберите «Текстово-графические объявления» — самый оптимальный для многих кампаний вид рекламных объявлений.

Выполняем кампанию

Как правило объявления подобного рода формируются для продукции и услуг прежде всего, а иные виды объявлений формируются позднее. В этой публикации рассматривается кампания на базе текстово-графических объявлений — как часто встречающаяся. Выбираем данный пункт в меню и приступаем к 1-му шагу опций:

Образование кампании в Yandex.Директ

В поле «Название кампании» задаем ее имя, которое будет отражаться лишь вам, в перечне сделанных вами кампаний. Если вы применяете поисковую маркетинговую кампанию либо рекламу в интернете Yandex, то необходимым будет добавить аналогичные префиксы (к примеру, «Поиск» и «РСЯ»).

Следующий раздел — «Расписание показов». Тут вы задаете даты начала и завершения кампании, при этом изначально автоматом она стартует с нынешнего дня. Также изначально временной таргетинг установлен как постоянный. Если это вас не организует, то нажмите кнопочку «Изменить». В итоге раскроется окно, в котором можно настроить время изображения рекламы в некоторые дни недели и часы — к примеру, установите лишь собственное рабочее время, когда вы принимаете звонки от заказчиков.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика