Ремонт генератора

410f7dca

Почтительное «геннадий» либо непочтительное «гена» недаром опубликованы с небольшой буквы! Это далеко не имя автослесаря, а шутливо-жаргонное прозвание электрогенератора – одного из самых важных участков авто, почти не изменившего собственную систему за несколько десятков лет. Давайте ознакомимся с «геннадием» ближе, исследовав его крепкие и слабые стороны и осознав, с каких фронтов можно ожидать сюрпризов по электрической части авто. Ремонт генераторов в Калуге доступен на удобном сайте по ссылке avtoservismost.ru.

Автомобильный генератор в сегодняшнем осознании порожден любовью населения земли к электрическому свету. Автомашины эры зари автомобилизма имели только простой участок под наименованием «магнето» – маленький генератор, наложенный с прерывателем зажигания, встроенный в каркас мотора и выдающий только высоковольтные импульсы для работы свеч. Ни лампочку, ни какой-нибудь другой клиент энергии к генератор присоединить было невозможно, потому автомашины XIX столетия озаряли проезжую часть карбидными лампами, в которых пылал ацетилен – от бензинового двигателя помощи ожидать не оставалось…

Но довольно вскоре стало логично, что мотор авто должен вызывать больше электроэнергии: не только лишь для своей работы, но также и для работы внутренних покупателей – фар, клаксона, замерных устройств главной панели, зарядки аккумулятора и тому такого. Потому рядом с высоковольтной «искровой» обмоткой генератор возникла специальная обмотка – низковольтная, дающая рекордное усилие. Генератор + ДИНамО-машина = магдино. Так стали зваться первые генераторы.

Однако так как генератор и магдино по традиции вделываются прямо в мотор, производительность их урезана незначительными размерами. И когда стало понятно, что рост производительности генераторов неминуем, «гена» стал внутренним – он перебрался на держатель на блоке цилиндров и вращение стал приобретать от наружной передачи – ременной, а время от времени цепной либо шестеренчатой.

Фактически, передовой генератор почти схож тому, что стоял на автомобилях, спроектированных и 10, и 20, и 30, и не менее лет тому назад. Моторы и КП год за годом усугубляются, а чуть ли не основной внутренний агрегат остается почти прежним. Его система неидеальна, однако представляет собой золотой баланс качеств и стоимости. Возникают, впрочем, особые участки и улучшения – к примеру, вместо простого шкива для ремня на генератор может ставиться обгонная муфта, как в стартерном бендиксе, либо в обмотке статора растет число катушек и усугубляется диодный мост, однако абсолютное большинство генераторов все-таки как и прежде обходятся традиционной системой.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Посетители сайта
Яндекс.Метрика