15.01.2017
Результаты состязания в стройкомплексе Города Москва: Д. Селин — самый лучший плотник 2011 года
Обнародованы имена чемпионов состязания квалифицированного профессионализма «Столичные мастера-2011» по специальности «Плотник» среди обучающихся заведений квалифицированного создания Москвы, который прошел 29 мая в Техническом институте №21.
По критериям состязания, участники прошли анализ состоящий из 30 абстрактных вопросов и утилитарное поручение — исполнение отвесного сварного шва 2-ух железных пластинок.
По завершении состязания всем участникам последней части состязаний были вручены почтенные грамоты и дорогие кубки от профсоюза строителей Города Москва.
Праздничная процедура награждения чемпионов состязания будет проходить накануне Дня города. Сварщикам дают дипломы и финансовые премии размером 20, 15 и 10 тыс руб за 1-ое, 2-ое и 3-е места как следствие.
К 1 октября 2011 года в любом столичном дворе должны выйти устроенные авто парковки
В столичных дворах к 1 октября 2011 года ожидается осуществить 450 млн. особых мест для парковки.
Про это рассказал заммера Города Москва в Правительстве Города Москва по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Как подчеркивается в известии, размещенном на формальном веб-сайте префектуры Юго-Восточного округа Моквы, согласно его заявлению, цель осуществить в любом Московском дворе около 30 обновленных мест для парковки перед госслужащими установил московский мэр Сергей Собянин. «Невозможно унифицировано сообщить, что любой двор – 30 машиномест. Есть дворы, где может выйти 40-50 машиномест, а есть — где 10-15», — уточнил П. Бирюков.
Согласно его заявлению, во всех дворах есть вероятность «немного увеличить дорогу и из-за этого сделать особые места для парковки». «Средства для компании подобных автомобильных парковок выделены. Цель должна быть решена к 1 октября 2011 года», — добавил он.
Заммера также рассказал, что в Московских дворах будут созданы и природоохранные авто парковки (бетонированная сеть), «когда и трава будет увеличиваться, и будет жесткое покрытие». «Наша цель – чтобы внутри любого двора была системно отработана модель сбережения авто», — закончил П. Бирюков.