23.07.2017
В заключительный путь
Скончаться когда-то не так жутко, как скончаться сегодня. И в какой-то момент, хотим мы того или нет, это «сегодня» все равно приходит. С нами — еще половина беды, однако с родимыми и ближними — непереносимо.
Гибель всегда катастрофа, однако, как принято говорить, намного трагичнее то, что погибает в человеке при жизни. Но размышлять про это в первые часы после смерти близких людей нельзя.
И спереди ждет кошмарная из всех формальностей — похороны. Процедура столь же беспросветная, сколько и сложная. Как заявил остроумнейший Аркадий Давидович, «на похоронах всем более всего мешает покойный, однако в его отсутствие непросто обойтись».
Священная правда: виновнику торжества совершенно плевать на все происходящее, тогда как ваш долг — проводить его в заключительный путь доблестно. Немного иронически писать об этом в рубрике «Образ жизни», однако так как проблемы с похоронами располагаются на плечи живых.
И здесь в дело входят ритуальные агентства. Слава всевышнему, что теперь церемониальная сфера автоматизирована и тебе не надо будет терять время и силы для соблюдения всех моментов.
И с данной целью ярко управляется церемониальное агенство общего цикла, искреннее во всем. Все мы из тех, кто предпочтет скончаться самостоятельно, только бы не сталкиваться с траурной волокитой.
Потому легче поручить организацию похорон в Минске и нюансы им, чтобы они сумели исследовать качество любого товара, изучить сервис, изучить за соблюдением сроков, ценой работ и прочих обсужденных с клиентами требований.
03.05.2011. Более полумиллиона машиномест ожидается отдать в городе Москва в 2011 году
В 2011 году в городе Москва ожидается ввести в использование в общей сложности более 500 млн. мест созданного сбережения и паркования авто, и в том числе около 50 млн. – по платформе «Народный авто гараж».
Про это было обнародовано 3 июня на совещании Генштаба по вопросам проведения событий по проектированию и сооружению гаражей-стоянок на территории Города Москва.
Совещание проводил начальник Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Как объяснил директор департамента, помимо «народных авто гаражей», в городе Москва в 2011 году будет реализоваться сооружение перехватывающих, подэстакадных, в отдельности стоящих автомобильных парковок, автомобильных парковок в домах, коммерческих и отельных комплексах, возле разных социальных субъектов, на внутриквартальных территориях, в пределах между улично-дорожной сети и промзон.
Как отмечалось на совещании, в 2011 году рассчитано сооружение 2 перехватывающих автомобильных парковок на 930 машиномест. Более 55 млн. машиномест будет под эстакадами, в в отдельности стоящих комплексах, в домах, коммерческих, отельных, управленческих зданиях и прочих необитаемых жилищах. Возле субъектов соцсферы вполне может быть устроено более 4 млн. машиномест. В пределах между улично-дорожной сети рассчитано ввести более 50 млн. машиномест.
«На протяжении года данная цифра будет корректироваться, в связи с тем что у нас еще не все субъекты прошли ступень разработки и экспертизы», — заметил С. Лёвкин.
Он также отметил, что часть субъектов, которые будут введены в 2011 году, — проходящие. К ним относятся «народные авто гаражи», места для стоянки в домах, коммерческих, отельных, управленческих зданиях. «Другие субъекты – это свежее сооружение», — рассказал С. Лёвкин.