410f7dca

17.09.2017

22.04.2011. Механизированные авто парковки возможно окажутся наиболее здравым решением для центра Города Москва

В центре Города Москва рекомендуется в основном строить механизированные авто парковки, внешний облик которых не испортит вид города, а системы планируют быстро. Такое соображение 22 мая сказал заммера Города Москва в Правительстве Города Москва по вопросам градостроительной политики и возведения Марат Хуснуллин.

М. Хуснуллин, обращаясь к представителям Главного управленческого округа, попросил «для ЦАО учесть расположение механизированных автомобильных парковок. Нужно отнять предельно стандартные планы в равновесии цена-качество».

При этом заммера показал, что при строительстве еще одного места для стоянки в центре города нужно в обязательном порядке обдумывать сооружение подъездных путей к субъекту. А это создает некоторые трудности. В то же самое время другой тип пракинга — механизированная автомобильная парковка — лишен подобных неудобств. «Принимая во внимание то, что мехпарковка занимает незначительную площадь и хороша для расположения в критериях Города Москва, строительство подобных авто гаражей возможно окажется, легче и, в случае если все вокруг счесть, даже выгоднее», — полагает М. Хуснуллин.

В роли образца, заместителя мэра привел размещенный в центре Будапешта механический место для стоянки на 420 машиномест. При этом авто гараж занимает незначительный земельный участок и не омрачает вид центра города.

Привлеательными данными, по словам заместителя градоначальника, должны различаться и столичные стоянки. «Невозможно забывать о внешности мест для стоянки. Данный вопрос должен быть тщательнейшим образом отработан в любом точном случае».

Хуснуллин доверил предложить перечень, имеющий главные типы стандартных автомобильных парковок, которые будет можно строить в центре столицы. «Это должны быть планы, с вычисленной ценой возведения. В случае если эта цена выше рассчитанных рамок – мы станем оценивать такие виды в отдельности», — объяснил заммера.

Он также просил не останавливаться на имеющихся планах мест для стоянки и кроме представленных, пересмотреть иные «опытные виды».

Сооружение развязки каталог Маршала Жукова — МКАД — Новорижское шоссе закончится на 3 месяца ранее

Автотранспортную развязку на скрещении МКАД с проспектом Маршала Жукова и Новорижским шоссе ожидается ввести в использование на 3 месяца ранее рассчитанного времени.

Вопросы, сопряженные с реализацией намерений дорожно-мостового возведения на территории СЗАО, рассматривались отдельным блоком. И, как отмечалось на совещании, в 2011 году в округе проходят работы по формированию инфраструктуры, реализации событий по заключению автотранспортных неприятностей, снабжению безопасности движения. Основная задача этих работ — ощутимо повысить пропускную дееспособность имеющейся улично-дорожной сети.

В то же время, как рассказывал «Строй мир», 17 мая стройплощадку в регионе воздвигаемой развязки «каталог Маршала Жукова — МКАД — Новорижское шоссе» посетил губернатор Города Москва Сергей Собянин в компании собственного заместителя по вопросам градостроительной политики и возведения Марата Хуснуллина и главы Департамента возведения Москвы Андрея Бочкарева.

Как объяснили градоначальнику, сооружение развязки было начато в начале июня 2007 года, окончание работ ранее было рассчитано на ноябрь 2011 года. Однако отныне заключено, что перемещение на данном отделе стартует не позже августа 2011 года.

Собственным посещение данной автодорожной стройплощадки столичный мэр отметил особую значимость этого субъекта для усовершенствования автотранспортной обстановки на этом направлении.

Напоминаем: строительство трассе стартовало еще в 2007 году. Но тогда преградой строителям стал финансовый упадок. Невзирая на это, в самом начале 2009 года в строй был введен съезд на МКАД с проспекта Маршала Жукова, расширена автодорога на скрещении Города Москва и области, сконструирована вертолетная площадь, перешли к образованию эстакад. Потом вновь появились денежные проблемы и работы обновились только в 2016 году.

Для возведения данной трассе применены новые технологические решения, например — перехватывающие эстакады. Они ликвидируют появление «пробок» при съезде с одной трассе на другую. К примеру, автомашины, уезжающие с юга МКАД на каталог Маршала Жукова, не вредят другому сгустку автотранспорта, а по выделенной проезжей части уходят на уровень ниже и вольно включатся в транспортный поток из области.

Развязка призвана снизить количество заторов на Новорижском шоссе. Отчасти она работает сейчас: по ней можно уехать с Новорижского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

Архивы
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика