09.04.2019
ФАС утвердила ходатайство «Мостотреста» о покупке 70% нижегородского «Строймоста»
Государственная антимонопольная работа РФ (ФАС РФ) утвердила ходатайство ЗАО «Мостотрест» о приобретении 70% частей ООО «Строймост» (Нижний Новгород), которое занимается сооружением мостов, авто дорог и тоннелей, пишется в известии регулятора.
По сведениям базы СПАРК, в 2010 году организация «Строймост» уменьшила выручку до 784,7 млрд руб с 3 млн 539,3 млрд руб год назад. Чистый убыток в 2016 г добился 2,4 млрд руб сравнивая с прибылью в 105,5 млрд руб в 2009 году.
Себестоимость работ и услуг компании в 2016 г составила 662,1 млрд руб сравнивая с 3 млн 204,1 млрд руб по результатам 2009 года.
Главным обладателем «Строймоста» считается кипрская Harena Trading Limited (обладает 90%), и Лариса Старова (10%).
«Строймост» входит в АНО «Соединенная дирекция клиентов строящихся метрополитенов» («ИнвестСтройМетро»).
«Мостотрест» — одно из самых крупных заводов по сооружению и перестройки автодорожных, Ж/Д муниципальных мостов и прочих технических зданий на территории РФ, стран ближнего зарубежья и Балтии. Среди главных программ компании — наложенная авто и Ж/Д Адлер — «Альпика-Сервис», актер Курортного проспекта в Сочи, участок 4-го автотранспортного кольца в городе Москва, черта метрополитена в Нижнем Новгороде и Ж/Д Нарын-Лугокан.
Транспортные неприятности в городе Москва обусловлены ошибочной градостроительной политикой — Собянин
Собянин
20 ноября 2011, 13:03
Город Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Губернатор столицы Сергей Собянин не планирует обвинять собственного предка Юрия Лужкова в солидных автотранспортных трудностях, которые испытывает сегодня Город Москва.
«Действительно столичным жителям все равно, кто виновен в данном», — заявил С.Собянин на конференции в четверг.
Согласно его заявлению, основаниями автотранспортного коллапса в столице считается ошибочная градостроительная политика, излишняя площадь стройки, картина, когда в центре столицы располагается две третьих рабочих мест, а квартирные участки располагаются на окраинах столицы.
Мэр заявил, что по густоте стройки Город Москва — лидер среди азиатских столиц, а по густоте дорог в несколько раз проигрывает им.
«Единственное, в чем мы, напротив, проигрываем, это число авто на число граждан», — отметил губернатор. По его сценарию, число автомашин в городе Москва будет раз в год повышаться на 10-20% исходя из покупательского спроса.
«Это бесспорный тренд», — резюмировал С.Собянин.
Мэр сообщил, что все азиатские столицы ответили на вопрос, как сражаться с пробками — они развивают метро, наземный автотранспорт, формируют выделенные полоски перемещения, строят места для стоянки, развивают такси.
По словам С.Собянина, такие меры позволят Москве решить транспортные неприятности не за 10-20 лет, «а в среднесрочной возможности».
«Отшатываться от данной неприятности, рассуждать, что она не нами сделана, обвинять в данном предшественников: «мы данного не делали», — мы такую позицию занимать не будем», — заявил С.Собянин.
Он уверен, что если не решать в неотложном порядке транспортные неприятности, то картина каждый год будет ухудшаться.