410f7dca

15.05.2019

Ресурс РЖС вынес на 22 января аукцион по земельному отделу под строительство жилья в Иркутской области

Государственный ресурс содействия строительству жилья (ресурс РЖС) вынес на 22 января 2011 года выполнение аукциона на аренду земельного участка в Иркутской области под строительство жилья, пишется в бумагах фонда.

По переменам, ресурс получает заявки на активное участие в аукционе до 20 января.

Раньше было сообщено, что ресурс РЖС рассчитывал провести аукцион по земельному отделу в Иркутской области площадью 339 млн. 883 кв. м 21 декабря. Участок находится на 19 км Байкальского тракта (населенный пункт Патроны, Иркутский регион).

По критериям аукциона период аренды отдела составляет 7 лет. Арендная оплата за первый год (свободный этап) ожидается размером 6 млрд 947,208 млн. руб 52 коп. (и в том числе НДС 18%), со 2-го года (основной этап) — 15 млрд 52,285 млн. руб 13 коп. ежегодно (и в том числе НДС 18%).

Как подчеркивается в элементах фонда, стоимость выкупа земельного участка по завершении времени контракта аренды составляет 2 млрд 426,764 млн. руб 62 коп. (НДС не облагается). При этом выкуп земельного участка может выходить на любом из шагов его изучения после утверждения проекта распланировки и межевания территории и создания свежих земельных отделов. Не пригодны выкупу территории совместного использования и земельные отделы под домами с квартирами, зарегистрированными в собственность жителей.

Как было сообщено, Ресурс РЖС до 2012 года рассчитывает поставить на продажи 5 земельных отделов в Иркутской области, располагающихся в государственной собственности, совместной площадью не менее 300 га для всеохватывающего жилищного строительства.

Все отделы размещены на территории Иркутского региона. По критериям аукциона, там должны быть сконструированы этажные квартирные комплексы.

РФ в 2012-14 годов. отправит на формирование Низкого кольца МЖД 45 млн рублей. — Левитин

Левитин

17 декабря 2011, 15:57

Тула. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — РФ в 2012-2014 гг. отправит на формирование Низкого кольца Столичной железной дороги (МЖД) 45 млн руб, рассказал глава минтранса (Министерство транспорта) РФ, управляющий координационного совета по формированию столичного автотранспортного участка (МТУ) Игорь Левитин на эмиграционном совещании в Туле в пятницу.

Он уточнил, что 15 млн руб из данной суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ЗАО «Отечественные стальные автодороги» (РЖД), добавив, что такой же размер вложений будет выдаваться на проект раз в год. Согласно заявлению И.Левитина, средства последуют на сооружение пересадочных участков и объединения трассе с рядом станций метро.

Суммарный объем вложений в проект (с учетом инвестиций игроков на бирже форекс) составит 100 млн руб, заметил министр. «Считаю, что на протяжении трех-четырех лет реконструкцию можно закончить, и в городе Москва будет второе метро — наземное», — заявил он. По анализам И.Левитина, поезда по кольцу будут идти с незначительными промежутками. Стоимость проезда пока не установлена.

Маленькое украшение МЖД сконструировано не менее 100 лет тому назад для соединения круговых назначений московского Ж/Д участка и образования инфраструктуры для формирования индустриальных окраин города. Длина трассе составляет 54 км, она проходит по территории всех муниципальных округов возле 3-го автотранспортного кольца. Украшение не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.

Как было сообщено раньше, в итоге перестройки низкого кольца МЖД Город Москва обретет особый пересадочный очертание (размер транспортировок по нему будет добиваться 250 млрд человек ежегодно при курсировании до 100 пар электричек в день с промежутком в часы-пик до 5 секунд).

Также в пятницу министр рассказал, что еще 10 млн руб из государственного расчета в масштабах платформы по формированию МТУ будет нацелено в процесс реконструкции железной дороги к «Домодедово». Это позволит уменьшить время перемещения аэроэкспрессов в аэродром и назад. Также, вложения последуют на объединение всех терминалов «Шереметьево» с чертой аэроэкспресса и на развязку во «Внуково».

Объясняя автотранспортную картину в городе Москва, И.Левитин сообщил, что пробки на Столичной круговой авто проезжей части (МКАД) появляются, и в том числе, из-за тесных развязок. «Сколько бы мы ни увеличивали государственные автотрассы, без расширения развязок на МКАД неприятность не решить», — заметил министр. Кроме того он полагает нужным предоставить вероятность областным силам урезать проезд грузовиков в «часы пик» для уменьшения «пробок».

Министерство транспорта готов провести социальные слушания по сооружению ЦКАД под Столицей — Левитин

Левитин

9 декабря 2011, 17:01

Горно-Алтайск. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Минтранс РФ готово провести социальные слушания по плану возведения Главной круговой автодороги (ЦКАД) под Столицей, рассказал министр автотранспорта Игорь Левитин корреспондентам в Горно-Алтайске в четверг.

«Мы переходим к большому инфраструктурному плану — ЦКАД под Столицей. Это основная круговая автодорога протяженностью около 500 км. Мы способны показать, по какой стоимости реализуется земля, какие нужны выносы коммуникаций, будем вести социальные слушания. Мы к данному способны. Нам нечего таить», — заявил И.Левитин.

Он увидел, что стоимость земли, которую Министерство финансов будет скупать под сооружение, значительно различается на различных отделах, что может отрицательно отразиться в общем на размере расходов на сооружение всей автодороги.

«Мы стратегически важные назначения по автодорогам избрали, а появляется неприятность, что где-то земля стоит по одной стоимости, а где-то по другой. Вот отчего она так стоит? Отчего так оценка состоялась? Так как у нас, в отличии от азиатских коллег, стоимость земли и инфраструктуры, которую скупают дорожники, входит в стоимость дороги. Мы в настоящее время для себя пока морально делаем разные балансы, а по экономному законодательству у нас это входит в стоимость автодороги», — заметил И.Левитин.

Как было сообщено, совместная длина ЦКАД — автотрассы вокруг Города Москва — составит 522 км. Она учитывает 4-8-полосное перемещение, вычисленная скорость перемещения по проезжей части составит 100-140 км/ч. В масштабах возведения ЦКАД ожидается строительство 181 синтетического здания, 31 развязки. Сооружение ЦКАД может стартовать в 2011 году и целиком закончится в 2023-2025 гг..

Архивы
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика