410f7dca

13.11.2019

Государственная историко-культурная экспертиза

Конструирование и выполнение земельных, строй, мелиорационных, внимательных и других работ проводится при неимении на этой территории субъектов культурного наследия, подключенных в целый федеральный список субъектов культурного наследия людей России, выраженных субъектов культурного наследия или субъектов, владеющих симптомами объекта культурного наследия.

В соответствии со ст. 28, 30 Государственного законопроекта № 73-ФЗ с целью определения присутствия или неимения субъектов, владеющих симптомами объекта культурного наследия, земельные отделы, доступные действию земельных, строй, мелиорационных, внимательных и других работ, подлежат федеральной историко-культурной экспертизе.

Порядок компании, выполнения Экспертизы и рассмотрения решения Экспертизы установлен в соответствии с условиями Расположения о федеральной историко-культурной экспертизе, одобренного Распоряжением Правительства России от 15.07.2009 № 569.

Положение ставит порядок выполнения федеральной историко-культурной экспертизы, требования к определению физических и юридических лиц, которые способны привлекаться в роли специалистов, список показываемых специалистам бумаг, порядок их рассмотрения, порядок выполнения других исследовательских работ в рамках экспертизы, порядок определения объема оплаты экспертизы, касающейся субъектов культурного наследия государственного значения, и порядок предназначения вторичной экспертизы.

Государственная историко культурная экспертиза проектной документации ведется по инициативе корыстолюбивый органа федеральной власти, органа регионального самоуправления, юридического или физического лица на основании контракта между клиентом и специалистом, помещенного письменно в соответствии с штатским законодательством России.

В роли специалистов привлекаются:

физические лица, владеющие академическими и утилитарными познаниями, нужными для выполнения экспертизы и аттестованные в роли специалистов в порядке, поставленном Министерством культуры России.

Юридические лица, в трудовых отношениях с которыми заключаются более 3 физических лиц, аттестованных в роли специалистов Министерством культуры России.

Субъекты экспертизы:

выраженные субъекты культурного наследия с целью объяснения необходимости подключения подобных субъектов в целый федеральный список субъектов культурного наследия (монументов истории и культуры) людей России;
бумаги, доказывающие подключение субъектов культурного наследия в список;
бумаги, доказывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
бумаги, доказывающие приписывание объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особенно дорогим субъектам культурного наследия людей России или субъектам глобального культурного и естественного наследия;
земли, доступные действию земельных, строй, мелиорационных и (или) внимательных работ, предположенных публикацией 25 Дивного кодекса России работ по применению лесов (кроме работ, обозначенных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 публикации 25 Дивного кодекса России) и других работ, если же государственный орган защиты субъектов культурного наследия и орган защиты субъектов культурного наследия объекта России (дальше — органы защиты субъектов культурного наследия) не имеют данных об неимении на обозначенных территориях субъектов исторического наследия, подключенных в список, и выраженных субъектов исторического наследия.

Экспертиза ведется специалистом методом исторической разведки с условием получения специалистом (физическим лицом) в поставленном порядке открытого листка, или, в случае привлечения в роли специалиста юридического лица, получения открытого листка физическим лицом, заключающимся в трудовых отношениях со специалистом.

документация, кроме академических докладов о сделанных исторических равнинных работах, имеющая итоги исследовательских работ, в соответствии с которыми устанавливается содержание или неимение субъектов, владеющих симптомами объекта культурного наследия, на земельных отделах, доступных действию земельных, строй, мелиорационных и (или) внимательных работ, предположенных публикацией 25 Дивного кодекса России работ по применению лесов (кроме работ, обозначенных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 публикации 25 Дивного кодекса России) и других работ;
документация или сегменты документации, доказывающие меры по снабжению сохранности объекта культурного наследия, подключенного в список, выраженного объекта культурного наследия или объекта, владеющего симптомами объекта культурного наследия, во время проведения земельных, мелиорационных и (или) внимательных работ, предположенных публикацией 25 Дивного кодекса России работ по применению лесов и других работ в пределах между территории объекта культурного наследия или на земельном отделе, прямо сопряженном с земельным участком в пределах между территории объекта культурного наследия.

Заключение экспертизы регистрируется в качестве акта. В довершение всего экспертизы указывается единственный вывод экспертизы об обоснованности (позитивное заключение) или о безосновательности (негативное заключение).

Для принятия в поставленном порядке решения на основании решения экспертизы клиент (кроме примеров, когда клиентом считается аналогичный орган защиты субъектов культурного наследия) представляет в аналогичный орган защиты субъектов культурного наследия 2 образца решения экспертизы со всеми прилагаемыми бумагами и элементами на хлопчатобумажном носителе и электронном носителе в формате мобильного документа (PDF).

Архивы
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика