410f7dca

18.09.2020

Оглашен конкурс в процесс реконструкции Варшавского шоссе в городе Москва

Оглашен конкурс в процесс реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца, рассказали «Интерфаксу» в отделе связи с общественностью тендерного совета.

«Начальная стоимость договора — 11 718 393 814 руб, а клиентом играет департамент возведения Города Москва. По состязательной документации, период проведения работ — менее 21 месяца», — заявил собеседник агентства.

Он заметил, что перестройка Варшавского шоссе будет реализоваться с устройством разворотной эстакады на раскладе МКАД. «Учтено также здание автотранспортного тоннеля на скрещении улиц Подольских Курсантов и ул. Доктора Янгеля — протяженностью 68 м и длиной около 33 м», — заметил собеседник «Интерфакса».

Согласно его заявлению, также состоится перестройка и сооружение свежих региональных проездов с восточной и западной стороны Варшавского шоссе на отделе от МКАД до Чонгарского бульвара — всего 17,7 км.

«Помимо этого, будут сконструированы 7 пешеходных подземных переходов через дорогу Варшавского шоссе. На узле скрещения ул. Подольских Курсантов и Красноватого Маяка с Варшавским шоссе учтена двухуровневая развязка», — рассказали в отделе связи с общественностью.

Там добавили, что для инвалидов и маломобильных групп населения планом учтен ряд граней, включающих установку сниженного рекордного камня высотой 4 сантиметров в местах пешеходных переходов, на тротуарах и пешеходных дорожках, оснащение светофорных субъектов устройствами голосового сопровождения прохожего.

«На этап возведения перемещение автотранспорта по основной дороге Варшавского шоссе будет реализоваться за счет устройства объездных дорог», — заявил собеседник агентства.

Он сказал, что в области возведения будет снято около 2 млн. деревьев, не менее 13 млн. кустарников, на огромных площадях сделают газоны и цветники.

Свежий вестибюль станции метрополитена «Аннино» в городе Москва может открыться в 2012 году

2-й вестибюль станции метрополитена «Аннино» Серпуховско-Тимирязевской линии на севере Города Москва ожидается возвести в 2012 году, рассказал руководитель московского метрополитена Евгений Беседин.

«Есть вестибюль, он запроектирован. Его нужно будет подключить в план 2015 года», — заявил Беседин во вторник на совещании по компании парковочных зон у метро.

Перехватывающая автомобильная парковка у станции метрополитена «Аннино», которая заработала на текущей неделе, рассчитана на 1,1 млн. машиномест (и в том числе 8 мест для маломобильных жителей).

Перехватывающие авто парковки у конечных и предпоследних станций метрополитена призваны сгрузить Московские автодороги. Тут автолюбитель может оставить автомашину и перейти на коллективный автотранспорт.

«До нее (авто парковки у метро «Аннино» — ИФ) от метро около 400 километров. Сегодня, на самом деле, ее первый рабочий день», — заметил руководитель метрополитена.

Он рассказал, что на автомобильную парковку есть несколько заездов с Варшавского шоссе и МКАД. «Из области также можно сделать поворот», — добавил И.Беседин.

Губернатор города Сергей Собянин к тому же интересовался, не сильно ли далеко пешеходам надо будет идти от авто парковки до метро. Но руководитель метрополитена дал ответ, что автодорога пешечком занимает всего 3,5 секунды. При этом в случае открытия нового вестибюля маршрут от метро до перехватывающей стоянки уменьшится приблизительно до 2,5 секунды.

Автомобильная парковка занимает 3,9 га, совместная стоимость работ составила 183,75 млрд руб.

«Желтоватая» веточка столичного будет продлена на восток до региона Солнцево

Свежий участок Тверской линии столичного метро «Деловой центр» — «Парк Победы» будет сконструирован в 2013 году, а в 2015 году ожидается объединить установку «Деловой центр» с «Третьяковской», рассказал в пятницу губернатор Города Москва Сергей Собянин.

Это будет свежий участок «желтоватой» ветки Московской подземки, которая последует на восток Города Москва и будет называться Калининско-Солнцевской.

«Также решено о сооружении 3-го пересадочного контура для выгрузки центральных станций и круговой линии. Первый участок «Деловой центр» — «Хорошевская» должен быть введен в 2015 году», — заявил С.Собянин на совещании в префектуре Главного округа.

К тому же, заммера Города Москва по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что новая машина Круговой линии «Суворовская», которая позволит пассажирам делать трансплантацию на Люблинскую полосу, раскроется в 2015 году.

«Установку «Суворовскую» мы проектируем, период ввода стоит — 2015 год. Есть трудности с вероятностью исхода наружу с учетом насыщенности стройки, а, я полагаю, что примем решение мы ее на протяжении 2-3 лет. Обнаружим решение и попытаемся сроки возведения установки ускорить», — заявил М.Хуснуллин.

Архивы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика