«Дикси» до конца года раскроет 50 свежих супермаркетов

410f7dca

ЗАО «Дикси Групп» за ноябрь-декабрь 2011 года рассчитывает раскрыть около 50 свежих супермаркетов формата «у дома», рассказал «Интерфаксу» представитель сети Лавр Губин.

С февраля организация раскрыла 132 свежих супермаркета, так что, в течение года сеть «Дикси» повысится не менее чем на 180 супермаркетов («Феррит» в 2011 году рассчитывает раскрыть не менее 800 супермаркетов «у дома», и 200 супермаркетов парфюмерии и около 50 супермаркетов, X5 Retail Group собирается повысить сеть на 540 свежих супермаркетов).

В феврале вице-президент ГК «Дикси» Игорь Якубсон сообщал, что в проектах на 2011 год — более 150 свежих коммерческих пунктов. В 2010 году сеть ритейлера выросла на 124 супермаркета.

Организация пока не свидетельствует о проектах на 2012 год, но ритмы повышения убавлять не планирует, заметил представитель «Дикси».

Команда «Дикси» замечает существенный потенциал естественного формирования на обозримые два-три года, пишут специалисты «Тройки Разговор» в собственном обзоре по результатам встречи с менеджментом компании.

«Мы в общем положительно причисляемся к намерению маркетинга не менее активно развивать бизнес и улучшать позиции компании на рынке, что будет увязано с интеграцией «Виктории» (предполагается, что в 2016 году она последует стремительней)», — выделяют специалисты.

«Дикси» ждет, что соединенная технология покупок может снабдить ей не менее оптимальные критерии от поставщиков, что отчасти должно сказаться на расценках реализации. Организация также продолжит формирование системы непосредственного импорта (на который в настоящее время нужно 70% поставок плодов и овощей), решения непосредственных договоров с изготовителями и расширения перечня продукции под собственной коммерческой моделью, в настоящее время показанного 312 названиями.

Коммерческую сеть компании сейчас обслуживают 8 дистрибуционных центров совместной площадью 127 млн. кв.м. В 2016 году «Дикси» рассчитывает возвести свежий центр в Подмосковье и повысить дистрибуционные производительности на северном Урале на 30%, докладывается в обзоре «Тройки».

«Дикси» управляет сетью похожих супермаркетов «у дома», и супермаркетами «Мегамарт» и магазинами «Минимарт» на Урале. «В.» соединяет сети дискаунтеров «Недорого» и «Квартал», которые будут ребрендированы в «Дикси», и магазины «В.».

По положению на 30 октября под регулированием соединенной компании пребывало 1,017 млн. супермаркетов, включая 970 супермаркетов «у дома», 29 магазинов, 17 супермаркетов.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика