Строители моста во Владивостоке нежданно обнаружили запущенный подземный автозавод

410f7dca

Строители дорожного прохода через бухту Золотой Мыс во Владивостоке при бурении скважин под опору моста в регионе приостановки «Лазо» встретились с тяжелыми проблемами, которые принудили привнести коррективы в ход строительства. Как рассказывает РИА «PrimaMedia», мостостроители натолкнулись на запущенный подземный автозавод.


Следует отметить, что с начала строительно-монтажных работ это не первый пример, когда карты подземных коммуникаций и субъектов, имеющиеся у мостостроителей, не сходятся с реальностью. Эксперты объединяют это с насыщенной историей Владивостока, в том числе с «досоциалистической», и с военнослужащим прошлым дальневосточного форпоста. Очень многие коммуникации были проложены боевыми. О том, что в месте, где планируют вести боровые работы, есть подземный автозавод, экспертам было установлено давно. Субъект с кодовым наименованием 4040 находится в регионе улиц Пушкинской и Светланской. Глубь его заложения — от 15 до 26,8 м, длина порядка 270 м. Подземное здание имеет 3 значения, 5 выходов, в том числе запасной. По данным Владивостокского диггер-клуба, субъект жаловался в 1940-х гг. в режиме жесточайшей секретности силами взвода Особенного Ж/Д Корпуса НКПС. С того времени автозавод 3 раза преобразовывался и переоборудовался. Первоначально он был назначен для создания боеприпасов для Тихоокеанского ВМФ (ТОФ) и ремонтных работ танковых моторов, позже тут размещались вещевые и продуктовые сложения ТОФ, затем субъект начали переоборудовать под укрытие одного из судовых предприятий. Перестройка не была окончена, автозавод забросили недостроенным и приостановили, скорее всего, в 1989 году. В 1990-е годы сетки на нижнем входе были спилены, и сюда начали проходить все, кому не апатия. В 2001-2002 г. «темные металлисты» начали нелегальный демонтаж железной обшивки автозавода и фрагментов вентиляции, эти действия были отложены после засыпки грунтом одного из входов. Субъект представляет тяжелую опасность для жизни и состояния здоровья людей, активно обживается лицами без установленного места проживания. По предназначенной документации строительства моста через бухту Золотой Мыс, скважины должны быть глубиной 20-25 м любая. Но при бурении первой скважины на глубине 15-ти километров строители встретились с проблемами: грунт был чересчур жестким. Как было обнародовано агентству, когда при бурении следующих скважин картина повторилась. В конечном итоге было решено направиться к экспертам, которые бы узнали причины случающегося. Была осуществлена экспедиция в подземный автозавод через высокий ввод (в р-не Образного училища), выполнена съемка и проведен просмотр здания. Исследование подземного автозавода продемонстрировало, что в одном из залов в нескольких местах прорван потолок, на паркете — дресва и бетонированная кроха. Сейчас муравление отложено.

Оставить комментарий

Архивы
Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика