В Нижнем Новгороде покажется функциональный подземный центр с местом для стоянки

410f7dca

«Градостроительный комитет Нижегородской области в пятницу, 12 марта, подтвердил теорию формирования подземного места на пл. Минина и Пожарского, где ожидается поместить функциональный подземный центр с местом для стоянки»,- рассказал по завершении совещания совета директор района Борис Шанцев. Со слов Губернатора, создатель проекта — ООО НПП «Архитектоника» — должен будет доделать теорию с учетом сформулированных на совещании объявлений и замечаний, подробные планы распланировки подземного места также будут рассматриваться на заседаниях Градостроительного совета.


Как уточнили журналисту REGIONS.RU в отделе связи с общественностью губернатора и правительства района, по плану функциональный подземный центр будет трехуровневым. Первый уровень будет делать функцию пешеходных переходов, размещенные на этом уровне субъекты будут рассчитаны на людей преклонного возраста. 2-й уровень нацелен на людей среднего возраста, 3-й – на молодежь. Комплекс будет делать досуговую, цивилизованную и просветительную функции. Теория формирования пл. Минина и Пожарского также учитывает реконструкцию движения. Например, ожидается учредить однобокое перемещение на ул. Минина и Пожарского на отрезке от Академии земного автотранспорта до пл. Минина, и на автодороге от ул. Ульянова до поворота на ул. Крупная Печерская. Под автомобильную парковку авто будет отведено 4 отсека по 300 бивачных мест. Помимо этого, Градостроительный комитет осмотрел 3 вида перестройки территории площадки М.Горьковатого с применением подземного места. Самый большой энтузиазм вызвал проект ООО «Атлас торговли», клиент проекта — ЗАО «Популярная площадь Нижний Новгород». «Проект «Популярная площадь» на пл. Горьковатого учитывает, что все улицы, приводящие к ней, и ввод на установку метро «Нижегородская» будут сопряжены над землей в целую сеть. Даже в Санкт-Петербурге я не видел такого, чтобы все улицы соглашались над землей и, опустившись в одном месте, можно было подняться на любой иной улице, близкой к площадки», — заметил Борис Шанцев. Плюсом проекта, по словам главы района, считается и то, что он учитывает организацию подземной территории по виду коммерческих галерей, и подземное место позволит целиком поделить автотранспортные и пешеходные струи на пл. Горьковатого. принципиально, что проект учитывает хранение наземного места площадки с предстоящим приведением его в сегодняшний тип и хранение «зеленого отдела, где жители города могут передохнуть». Мэр также отметил, что трейдеры, показавшие свои концепции, «настроены твердо, вложения в любой проект стройки дотягивают 2-3 млн. руб». По словам Бориса Шанцева, прямая реализация программ стартует максимум через год-полтора. Заключительным вопросом Градостроительный комитет осмотрел виды архитектурно-планировочных решений установки веревочной автодороги Нижний Новгород — Бор, создатель — ООО АСО «Русский дом». В процессе обсуждения представленный вид был одобрен за базу для предстоящего проектирования. Предназначенное решение опор веревочной автодороги будет выкинуто на анализ Строительного совета. Установку веревочной автодороги в Нижнем Новгороде заключено поместить в регионе Казанского шоссе (неподалеку от пл. «Сенная»), вторую — на Лесу.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика