Риелторы сообщили об переменах в составе клиентов новостроек

410f7dca


В 2012 году покупателей-мужчин на основном рынке жилища московского района в первый раз за 6 лет выяснилось меньше, чем девушек (49 % против 51). Часть москвичек с 2007 года уменьшилась с 76 до 50 %, при этом покупательниц из Московской области и прочих районов было в 2-2,5 раза больше.


Специалисты организации «МИЭЛЬ-Новостройки» изучили сделки, помещенные на основном рынке жилища столичного района во время с 2007 по 2012 год. Как сообщают специалисты, в 2013 г покупателей-мужчин в первый раз выяснилось меньше, чем девушек.

По изучению, за 6 лет часть покупательниц квартир в новостройках выросла на 6 %. Часть покупателей-мужчин уменьшилась с 55 % в 2007 году до 49 % в 2012 году.

Средний возраст покупательниц почти не поменялся: 37-38 % приходится на девушек в возрасте 30-40 лет. Часть москвичек за 6 лет уменьшилась с 76 до 50 %, при этом покупательниц из Московской области и прочих районов было в 2-2,5 раза больше (рост с 16 до 32 и с 7 до 18 % соответственно).

Со слов экспертов, для сильной половины человечества наиболее важными причинами при покупке считаются автотранспортная доступность, качество стройматериалов и планировочное решение. Покупательницы же на 1-ое место устанавливают безопасность, на 2-ое — степень формирования социальной инфраструктуры, на 3-е – входную команду новостройки (формирование зон совместного использования).

Также для покупательниц актуальны внешний вид дома, его архитектура, вид из окна. Помимо этого, большее сравнивая с мужчинами значение девушки присваивают стоимости работы дома.

Раньше в организации «Главмосстрой-Недвижимость» докладывали, что в 2012 году на девушек понадобилось 42 % зарегистрированных в Санкт-Петербурге залоговых кредитов. Часть парней составила 32 %, домашнюю пар — 26 %.

Оставить комментарий

Архивы
Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика