Столичные пересадочные участки обстроят платной недвижимостью
«Столичная круговая Ж/Д» рассчитывает летом 2014 года приступить к решению договоров на создание 31 транспортно-пересадочного участка. На любой кв. метр «научно-технических» площадей (платформ, автовокзалов, переходов, автомобильных парковок) надо будет два-три «квадрата» платной объектов недвижимости.
Главное преимущество, которым обладают вентилируемые фасады домов, это продление срока службы и эксплуатационных свойств утеплителя. Монтаж вентилируемых фасадов домов является сложным процессом, поэтому для получения высокой гарантии надежности и безошибочности монтажа, лучше эти работы доверять проверенным людям этой специализации.
«Столичная круговая Ж/Д» рассчитывает летом 2014 года приступить к решению договоров на создание 31 транспортно-пересадочного участка (ТПУ). Как сообщает ссылаясь на заместитель главы департамента автотранспорта столицы Гамида Булатова газета «Коммерсантъ», на любой кв. метр автотранспортной инфраструктуры надо будет два-три «квадрата» платной объектов недвижимости.
Ожидается, что всего в рамках проекта трейдеры ТПУ могут создать 250 миллионов кв. метров «научно-технических» площадей (платформ, автовокзалов, переходов, автомобильных парковок) и 500-750 миллионов «квадратов» коммерческой, развлекательной и конторской объектов недвижимости. Такое соответствие выражается потребностью застройщиков окупить свои вложения.
Скорее всего, ТПУ станут разделены на много лотов по пять-семь участков, но не исключено, что всеми субъектами будет заниматься одна организация. У вероятных трейдеров именуются «Ташир», ADG Груп, O1 Properties, RGI International, AFI Development и «ДС Девелопмент».
«Научно-техническая» часть, которую должны создать до 2015 года, будет принадлежать МКЖД, а платную сумеет извлекать трейдер. Всего вложения в 31 ТПУ оцениваются приблизительно в 60 миллионов руб.
По сведениям издания, заинтересовать личный капитал в проект будет сложно в результате продолжительных сроков окупаемости. Специалисты также боятся, что большие платные субъекты на пересадочных участках могут только ухудшить автотранспортную ситуацию.
В середине минувшего года передавалось, что мэрия разрабатывает платформу по сооружению супермаркетов над выходами из 79 станций метрополитена. Всего там можно взвести до 650 миллионов кв. метров. В метро надеются, что в ТЦ перенесутся квартиранты лавок в переходах и около станций.
Активно обстраивать свободные привокзальные территории хотят и в РЖД. Например, организация проводит поиск трейдеров для жилищного строительства и кабинетов около Рижского вокзала и установки Москва-Товарная-Ярославская.