Изменение структуры и главные линии формирования онлайн-гемблинга

410f7dca

2020 год значительно поменял конструкцию и процесс гемблинга. Замедлилось его развитие, а экономические характеристики уменьшились. Главная причина приключившегося – эпидемия короновируса, которая окутала разве что не весь земной шар. Но, картина, в общем, в игровом бизнесе не так нехороша.

Заведения на земле понесли потери, при этом огромные, а , в особенности в тех странах, где работа им допустима и узаконена, напротив, продемонстрировали значительный рост. Выросла и прибыль, и популярность этих учреждений.

Специалисты, оценив результаты 2020 года, дали вывод на нынешний 2021. По их анализам в 2018 году прибыли игровых учреждений увеличатся более чем на 7%. А Европе предсказывают сильный подъем прибыли, которые будут обретены от произведенных игр (цифровых прежде всего). Более чем на 33% увеличится прибыльная часть расчета в целом размере предлагаемых услуг, игр (азартных).

Образовавшаяся на данный момент картина была исследована фирмами, работающими . Ими выполнен вывод на 2016 год. Обозначено, что рост продолжится с повышением темпов, превалировать будут сложные расклады и наметившиеся игровые линии.

На iGaming-рынке в этом году они будут находиться в зависимости от отличительных черт действия заказчиков, а также и от записанных коронавирусом перемен в основы исполняемой деятельности.

Нужно обозначить, что за границей операторы игровых интернет-заведений, практически в ста процентах случаев, ориентируются на произведенные специалистами изучения, которые исследовали надобности и действие клиентуры онлайн-заведений. На основании их выводов они изменяют собственную деятельность.

Тест выполнен на основании выборочных опросов, проводимых на протяжении 4-х лет, с 2017 по 2020. В первый, 2017, год лишь 10% респондентов применяли для гемблинга мобильные телефоны. На протяжении следующих 3-х лет характеристики вырастали, а 2020 добились почти 50% клиентов, которые играют в онлайн-казино при помощи мобильных телефонов. Изучения велись за границей, по России четких данных нет.

Общее изучение Азиатской организации азартных игр (уменьшено EGBA) и компании H2 Gambling Capital доказало выводы, обозначенные выше. По их докладу в 2020-м году игровым делом 45,6% прибыли были обретены с привлечением мобильных гаджетов. Специалисты предсказывают рост этого уровня до 50,8% (2021-2222 годы). Если это случится, то он превзойдет трафик с ПК.

Вероятнее всего, линия к повышению сохранится и к 2025 году финансы, приобретенные при помощи мобильных телефонов, существенно повысятся и, достигнут 58,2%. Также, что увеличится количество игроков, использующие собственные устройства для онлайн-гемблинга, повысится и время, проводимое гемблером за мобильным устройством. Такой рост сопряжен с тем, что внедряемые технологии (мобильные, конечно же) стали:

не менее вразумительными;
характеристики юзабилити, а равно и производительности становятся лучше.

Сегодня без каких-нибудь перебоев, а также, не тратя в ходе качества, работают лайв-игры, а равно и различные автоматы, имеющие 3d графику. Подчеркивается, что в этом случае ухода (глобального) с применяемых PC/MAC не будет. А онлайн-гемблинг будет ехать к повышению и увеличению мобильной образующей. Данная линия на продолжительное время несомненно сохранится.

Выжидая повышения mobile-трафика, операторы за границей старательно продвигают игровые мобильные дополнения. А число веб-сайтов, официально объявленных, возрастает. На них будут предлагаться мобильный софт для игры, который можно скачать на собственный гаджет. При этом делается это, избегая Гугл Плей. Все дело в том, что на этом сайте такой услуги не учтено. игры (азартные, конечно же) на этом сервисе не показаны (запретный текст).

Виртуальная реальность (VR) – это мир, который создается цифровой технологией (синтетический, а не настоящий). Вести взаимодействие с VR можно лишь при помощи особых контроллеров и особенных VR-очков. В гемблинге такая система возникла в 2015 году.

Применялась она на заброшенной в данном же году SlotsMillion. Особая гарнитура помогает игроку вынестись в онлайн казино. Там он может попировать по залам заведения. Он может даже сесть за одним из столиком и поиграть. При этом не только лишь людьми, которые ему не известны, но также и с товарищами.

Это был первый раунд виртуальной реальности. На следующем раскрылись live-казино, где применялась VR-технология, а покупатели смогли общения с иными игроками и теперь могли подключиться к каждому столику.

А сам процесс игры и проводящих ее результатов проводится в дополнительной студии. Из этого, выскажемся так, центра и проводится передача , в ходе которой используются технологичные камеры 3D. Они помогают заказчику предельно окунуться в онлайн игру, применяя VR-гарнитуру.

В текущем 2021 году VR-технологии еще поглубже проберут в промышленность гемблинга. В мобильном сегменте гемблинга стартует интеграция VR-элементов. Цель элементарна. Онлайн мир выносится на телефоны и микропланшеты, и клиенты этих мобильных телефонов через них приобретают к нему открытый доступ.

Но замечены и определенные трудности, которые появятся:

VR-разработки сопряжены с огромными инвестициями, ПО к ним очень очень дорого. Не все могут себе позволить такие потери и инвестиции.
VR-техника крайне дорогая. Например, особый шлем для VR-гемблинга стоит в краях 100 долларов США. Далеко не каждый может себе его купить.
Большие расценки не позволяют повышать количество клиентов виртуальной реальности по минимуму.

Речь. В этом случае, проходит не об плате услуг в криптовалюте, в биткоинах, например, а о переводе игровых учреждений в блокчейн. Клиенты, практически в ста процентах случаев, расценили данную мысль положительно, так как гемблинг, так что, уходит в тень, предохраняя безымянность собственных заказчиков. Кроме того для криптовалюты спроектировано большое количество электронных виртуальных кошельков, позволяющих сохранять безымянность, как расчетов, так и заказчиков. На эту мысль работает и то, что создатели нацелены на мобильные телефоны.

Предполагается, что в нынешнем 2021 году криптовалюта выдавит фиатные денежные средства и плата за гемблинг (ставки в игре) будет браться в биткоинах либо прочих криптоденьгах, на предназначенных для этого игровых веб-сайтах. Выплаты будут исполняться моментально, что свойственно блокчейну. Это событие будет служить привлечению игроков.

А в какой-то момент, как сообщают специалисты, федеральные присматриваемые органы обратят собственное внимание на подсчеты в гемблинге в криптовалюте. Что и ведет к внедрению свежих особых правил, вероятно и ограничений.

Вывод:

Операторы должны быть готовы к наступающим переменам;
От классических способов отказываться не следует.
Нелегальный рынкок гемблинга за границей и его рост

Специалистами подчеркивается также, что в 2021 году в иностранных государствах трафик у операторов, которые не имеют лицензии, повысится. По словам специалистов это соединено:

закрытием наземных учреждений;
внедрением локдаунов;
принужденным нахождением дома.

Так что, эпидемия короновируса подсобила формированию нелегального рынка в гемблинге за границей. Линию к его повышению доказывает и доклад PricewaterhouseCoopers (сеть организаций, занимающихся аудитом и консалтингом). В докладе обозначено, что во время 19 и 20-го годов нелицензированные игровые заведения выбрало более 200000 человек. На ресурсах, встречающих ставки, приблизительно то же количество клиентов. На них понадобилось 2,5% от всех посещений.

Как картинка к вышесказанному. В Англии нелегальный рынкок посетило 27 млн клиентов. Прибыль составила не менее чем €2,4 млн. Картина, по всей видимости, усугубится в 2021 году, так как законная деятельность за границей или урезана, или запрещена на этап карантина. Потому существенная часть операторов уйдут просто в тень, на нелегальный рынкок.

iGaming-сектор увеличивается каждый год. Обороты его все меньше, возрастает и количество клиентов. Как следствие и страны через собственные присматриваемые ведомства развивают контроль над сектором в целях пополнения казны. В итоге у большинства операторов за границей работа существенно осложнится. Усиление лицензирования и управления Законы в отношении гемблинга, как не грустно, регулярно пересматриваются. Перемены, сопряженные с игровым делом, записываются с привлекательной регулярностью. Они ставят все новые и свежие критерии работы, а также и правила ее.

Законодательство в 2016 г в отношении гемблинга ужесточалось. Это соединено с пандемией, и с подъемом самого гемблинга на ее фоне. Запрещенные и ограниченные меры:

В Испании рекламу азартных игр и услуг допустима с 1:00 до 5:00 и лишь.
В Англии при игре на денежные средства запрещено применять денежные средства, приобретенные в долг.

В Кюрасао внедряется в действие свежие законодательные нормы, касающиеся гемблинга. В силу они войдут в 2021 году, в 1-й половине. Одной из подобных общепризнанных мерок считается запрет на обслуживание заказчиков, которые живут в государствах, где онлайн-игры запрещены.

Заденут ограничения денег игроков. Включатся они в целях борьбы с лудоманией. Во всех государствах лимиты как судорожные, так ежемесячные игрокам ограничили. Потери их попали в рамки.

В Бельгии, а также и в Финляндии игрок может потратить менее 500 euro, в неделю – менее 2000. В Англии предложено уменьшить лимиты клиента и ограничить минимум вклада 50 euro в день. Будут ли отложены внедренные в связи с пандемией ограничения и запреты – решения пока нет.

Остается лишь угадывать. А прежде 2-й половины нынешнего, 2021, года снятия запретов и ограничений ожидать не следует. Конкуренция на игровом рынке быстро вырастет, так как в 2021 году предполагается вовлечение в гемблинг огромных финансовых сумм, больше 1 триллиона долларов США (так полагает организация Juniper Research).

А такие ожидания всегда притягивают множество, в нашем случае, операторов онлайн-игр. Если же конкуренция увеличится, то руководителям надо будет больше вкладывать в назначения, значащиеся многообещающими и, конечно же, в менеджмент. А, как думают в Gambling Craft, создавшиеся трудности открывают свежие возможности.

Хоть лицензирование является цепче, абсолютное большинство стран все равно пытаются онлайн-игры (азартные, конечно же) сделать законными, так как тогда попадания в казну повысятся. В такой ситуации возникает вероятность для расширения публики и изучения свежих рынков.

Конкуренция увеличивается, а управление ужесточается. Эти 2 условия доведут к не менее активному росту игрового рынка. А это в конечном итоге доведет к тому, что игра будет не менее важной, а оборона прав заказчиков и клиентов улучшится.

Онлайн-рынок развивается оперативно и активно, а гемблинг, одно из наиболее многообещающих его назначений замечен бурным подъемом.

Профессионалы, как операторы, так и провайдеры старательно инвестируются в многообещающие назначения рассчитывая в будущем на прибыль, в несколько раз превосходящую вложения. В Gambling Craft был осуществлен тест игрового рынка, по результатам которую специалисты показали современные раздела этого сектора (iGaming).

Наиболее многообещающие назначения (топ-3):

Телеграм-казино;
Live Casino;
VR-игры.

Произведенный тест продемонстрировал, что для компании игр (азартных, прежде всего) более всего подходит Telegram. Он самый комфортный. Доступ к игре вероятен даже тогда, когда онлайн-казино недосягаемы с прочих механизмов, а трафик гемблинга заблокирован.

Такая вероятность возникает у игрока, когда он пускает Телеграм-бот, который и является посредником между заказчиком и игровым заведением . Прямо на веб-сайт казино вулкан игрок не угождает, а осуществляет собственные действия в чате мессенджера, где он делает ставки, открывает депозит либо снимает денежные средства, приобретает скидки и т. д. Чат для этого обладает комплектом команд.

Оставить комментарий

Архивы
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика