Открытый диалог. Марат Хуснуллин ответил на большой круг актуальных вопросов корреспондентов «Отечественной издания» в процессе «делового завтрака»

410f7dca

Какие предпочтения в формировании Города Москва выходят в настоящее время на 1-ое место? Как будет расти дорожно-транспортная сеть? Не займут ли места для стоянки детские площадки? — на эти и прочие вопросы

Главной проблемой стали разные нюансы дорожно-транспортной неприятности в городке. «Тест наиболее трудных пунктов продемонстрировал, что самое нездоровое место — это «пробки» на автодорогах», — заметил М. Хуснуллин, отметив при этом, что «оперативно возвести отсутствующие автодороги нельзя».

«Стало быть, продолжил заммера, — у нас 2 пути решения неприятности. Прежде всего, поменять социальный автотранспорт. 80 % столичных жителей, которые двигаются на нем, должны быть убеждены в том, что за хорошее время и в удобных критериях попадут туда, куда им надо».

Вместе с этим, заметил М. Хуснуллин, «без учащенного возведения метро — по 15 км ежегодно (в самые лучшие русские годы больше 8 км не основывалось) данную цель не решить».

Первый источник о встрече в редакции размещен в номере «Отечественной издания» за 31.03.2011, а объявление абсолютной версии доклада о данной встрече рассчитана на 4 мая.

Оставить комментарий

Архивы
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика