Столичный метро будет расти по новой системе
Согласно его заявлению, основная часть метро так перегружена, что продление существующих полос не менее ухудшит картину. Поправить ее, по словам основного конструктора города, можно благодаря строительству хорд, которые, избегая центр, сочетают различные ветки метро.
Основной зодчий уточнил, что вровень с формированием новой системы московского метро реализация рассчитанных ранее программ снабдит «подземкой» граждан участков Новокосино и Жулебино, усовершенствует и автотранспортную картину в регионе Северное Бутово. «Собственная» черта метрополитена наступит в регионы Кожухово и Солнцево.
«Вначале предполагалось привести туда метро, фигурально говоря, семикилометровым крючочком из Новокосино, что действительно комфортно лишь для гостей Николо-Архангельского кладбища», — заявил А. Кузьмин.
Свежий проект, согласно его заявлению, представляет сооружение новой линии в регион Кожухово от установки «Авиамоторная». «Свежий диаметр ожидается и в Солнцево, а крюк от 3-го пересадочного контура добавит вторую полосу метро в «Москву-Сити» — от установки «Полежаевская», — объяснил А. Кузьмин.
Он также заметил, что серьезным фактором в формировании метро считается продление его в область, в те регионы, где живет множество людей. «Неимение перегруза на конечных станциях позволит Подмосковью зачисляться к ним, когда у области будут денежные средства, и вести метро далее, в иные города», — объяснил А. Кузьмин.
Основной зодчий заявил, что градоначальником Города Москва была поставлена цель заводить ежегодно по 15 км метро. Но в 2011 году «на старых припасах» будет введено только 4,5 км. «Архитекторы были в страшной обстановки — мы же 2 заключительных года метро даже не планировали!», — объяснил А. Кузьмин. Согласно его заявлению, нужно сделать бросок. «В случае если проектировщики до конца 2012 года управятся с данным, то платформа последует и до 2015 года будет сконструировано 75 км метрополитена», — заметил основной зодчий.