05.05.2011. Создавать станции метрополитена в городе Москва по стандартным проектам будет стремительней и выгоднее

410f7dca

Применение стандартных систем станций столичного метро позволит уменьшить сроки возведения станций малого заложения с 24-26 лет до 16-18, а основательных — до 20 %, и понизить стоимость работ.

Как подчеркивается в статье издания «Архитектура и сооружение Города Москва» №2, новая строительная теория спроектирована в соответствии с заданием градоначальника Города Москва Сергея Собянина о потребности уменьшить сроки разработки и возведения метрополитена.

По обновленным СНиПам на любой установки необходимы 2 эскалаторных тоннеля и 2 вестибюля, однако протяженность вестибюлей — 78 километров, а не 120-130, как было ранее. На всех обновленных станциях в обязательном порядке будут лифты, а  на платформах действующих метровокзалов будут светопрозрачные переборки, отделяющие пассажиров от путей, по которым следуют поезда. На уровне дверей вагонов переборки будут расставляться синхронно с ними и закрываться, что позволит снабдить безопасность пассажиров и не испортит экстерьера станций.

Напоминаем, в городе Москва до 2015 года ожидается возвести 75 км полос метрополитена, до 2020 года – 124 км.

Иные детали:

Создатель публикации: Берта Бухарина

Наименование: «Будущее столичного метро», журнал «Архитектура и сооружение Города Москва» (№2, 2011г.)

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика