История марки Lamborghini

410f7dca

Общее наименование итальянского компании-производителя дорогостоящих супер-каров Ламборгини не настолько интересно: Automobili Ламборгини С.p.A. Штаб данной знаменитой марки располагается в незначительный Болонской деревушке – Сант’Агата-Болоньезе. Создал компанию процветающий бизнесмен Ферруччо Ламборгини в 1963 году. Чтобы пользователю было легче осознать причину для основания новой марки и ее предысторию, мы несколько уклонимся от темы.

Ферруччо Ламборгини с детства интересовался техникой. Осознавая интерес собственного сына, его отец Антонио сделал маленькую студию на собственной ферме, в которой Ферруччо изучил технику отливки компонентов и начал безрезультатно создавать разные свои механизмы.

После Первой мировой войны Ферруччо пришел в родимое село и начал реконструировать боевую технику в аграрные автомашины. Дела у молодого бизнесмены шли прекрасно и он создал собственную первую компанию – Ламборгини Trattori С.p.A. Под собственным патронажем Ферруччо производится первый трактор компании, который почти целиком был построен основателем компании. Преуспев в данном деле, в 1960 году Ламборгини постановляет создать вторую компанию – Ламборгини Bruciatori, которая начинает создавать индустриальное охладительное оснащение. Обе компании были невообразимо удачными и существенно подсобили формированию испорченной Италии в послевоенное время.

Став одним из наиболее состоятельных итальянцев, Ферруччо вполне логично занялся спорткарами, например, марки Феррари. Отныне стартует вереница мероприятий, которая прямо и посеяла в разуме Ламборгини мысль сделать свое производство автомобилей. Если вас интересует lamborghini huracan аренда в Москве посетите сайт mirrent.ru.

К началу 60-х годов в авто гараже Ферруччо был Мерседес-Бенц 300Stop loss, Мазерати 3500ДжиТи и Ягуар E-type. Особенную любовь Ламборгини кормил к Феррари 250 ДжиТи. Однако в любом дорогостоящем авто он легко мог отыскать какие-то конструкторские недостатки.

Когда-нибудь между Ферруччо Ламборгини и Энцо Ferrari (создатель компании Феррари) начался инцидент. Как говорил сын Ферруччо – Тонино, когда-нибудь его отец отправился на фабрику к Энцо и посетовал ему на неудовлетворительное качество сцепления в его возлюбленном Феррари 250 ДжиТи. Энцо мягко выражаясь «отправил» Ферруччо домой и порекомендовал ему далее копаться с собственными тракторами, определив его малокомпетентным в машинах, особенно спортивных. Ламборгини утвердил данную обиду близко к сердцу, прибыл на собственную тракторную фабрику, без помощи других разложил коробку собственного Феррари 250 ДжиТи и сделал для себя внезапное изобретение: выяснилось, что многие компоненты в спорт-каре были такими же, как в его тракторах! На складе производства он легко обнаружил оптимальные детали, собрал коробку и неприятность осмелилась.

С данной секунды Ферруччо начал лелеять мысль о том, что он может и сам производить спорткары.

Ферруччо избрал для собственного «первенца» двигатель V12 и привлек к работе над планом одаренного Джотто Бидзарини, который до данного работал над мотором V12 для Энцо. Доклад формальной истории Automobili Ламборгини С.p.A. стартует с 1963 года. Свойственно, что «костяк» новой компании создавали прежние техники и дизайнеры Феррари – Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Ферруччо крайне многое делал наперекор Энцо и держался противоположно обратной политики компании Феррари. Так, если Энцо формировал стоковые машины и едва-едва приобретал довольно денежных средств, чтобы ассигновать собственную гоночную команду, то Ферруччо вообще не производил авто для участия в автогонках. С самого основания Automobili Ламборгини С.p.A. он дал четко осознать: из его авто гаража не выедет ни один авто для участия в состязаниях и, что он не будет сохранять ни одну гоночную команду.

Это отношение оказывалось причиной трения создателя с инженерами, в прошлом корпевших на Феррари. Определенные техники даже решили воспользоваться свободным временем и разработали среднемоторный авто для участия в автогонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта когда был готов образец. Он позволил инженерам завершить деятельность, однако ни один спорткар на его основе так и не произвели. Позднее на базе этих наработок был произведен стоковый Lambroghini Miura, однако с собственной подачи Ферруччо.

Образец для первого Ламборгини 350 GTV юная итальянская организация представляет на мотор-шоу в Турине весной 1963 года. Доработка макета до разума и следующий выпуск на его основе Ламборгини 350 ДжиТи занял у рытье 5 лет. Стоковый авто реализовывался на изумление благополучно. История образования знака для марки элементарна до бесчинства: Ферруччо появился на свет под знаком тельца, а поэтому принял решение украсить собственный спорткар изображением быка.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика