«М.Видео» планирует открыть 25-35 новых магазинов в 2012г.
В 2012 году «М.Видео» планирует открыть 25-35 новых магазинов стоимостью 39 млн рублей каждый (без учета НДС), сказал главный финансовый директор компании Кристофер Паркс в ходе телефонной конференции в четверг.
Таким образом, затраты «М.Видео» на открытие новых гипермаркетов в 2012 году могут составить от 975 млн рублей до 1,36 млрд рублей.
Кроме того, ритейлер планирует реконструировать 12 работающих магазинов, затраты на каждый составят около 20 млн рублей.
Еще 1 млрд рублей предполагается потратить на развитие IT-платформы.
Таким образом, капзатраты «М.Видео» в 2012 году могут составить 2,3-2,7 млрд рублей.
В прошлом году CAPEX ритейлера составил 2,6 млрд рублей, из них 1,6 млрд рублей было направлено на открытие новых и реконструкцию существующих магазинов.
Как сообщалось, в прошлом году «М.Видео» открыла 44 новых гипермаркета.
К.Паркс также подтвердил планы компании провести SPO. «Мы всегда говорили, что рассматриваем SPO. Вопрос — когда? Когда рынки восстановятся, когда станет меньше неопределенности», — сказал он.
«Я не думаю, что мы можем сказать, что сентябрь или другой период — время (когда состоится SPO — ИФ). Если бы вы спросили меня год назад, я сказал бы что да — сентябрь (2011 года). Однако летом ситуация существенно изменилась», — добавил он.
Ранее источник в компании сказал «Интерфаксу», что «М.Видео» может провести SPO и рассматривает вариант размещения акций на российской бирже, а не на зарубежной площадке, чтобы не размывать ликвидность. По его словам, SPO может состояться не раньше осени 2012 года.
«Точно не весна. Возможно, осенью», — сказал собеседник агентства.
В пятницу ритейлер опубликовал финансовый отчет за 2011 год по МСФО. Результаты «М.Видео» оказались лучше ожиданий рынка: чистая прибыль выросла на 52% по сравнению с показателем за 2010 год, до 3,4 млрд рублей, EBITDA — на 38%, до 6,2 млрд рублей.