Все о катализаторе

410f7dca

В самом конце хочется сообщить — что данный участок не классифицируется чем-нибудь значительным для авто, да в меня в настоящее время полетят «куча камней», дескать — что ты такое говоришь, как же экология? Но в случае если отбросить все восклицания «зеленых», то авто без катализатора – будет работать лучше, расход будет ниже, ну и немного поднимет производительность.

Элементарными словами катализатор чистит нездоровые газы (при этом раскаляясь «докрасна») и из нездоровых CO, CH и других объединений выходят «почти» безвредные CO2 и N2, O2. Так что, мы хоть несколько оставляем атмосферу.

Организован он довольно легко – это утолщенная труба, которая внутри имеет насколько бы соты, лишь короткие и пустотелые. Выполнены они как правило из керамических частей с напылением великодушных металлов (как правило используют сплавы платиновой компании — иридий, металл, паладий).

Чтобы газы из ядовитых трансформировались в менее нездоровые — температура катализатора должна быть около 750 C Цельсия, по-другому биологическая реакция выходить не будет. Газы которые выходят из мотора авто имеют температуру приблизительно 500 – 550 C Цельсия (что мало), когда они проходят через катализатор происходит биологическая реакция с выделением тепла, так что, подогрев именно такой который необходим (750 – 900 C).

Катализатор посыпался. И здесь товарищи все очень просто. Если катализатор оплавился либо загнался, то переработанные газы не в состоянии через него хорошо пройти, а это значит, что часть возвращается назад в камеру сгорания и делает снова поступившую топкую примесь менее действенной. Мотор давит сам себя.

Если оплавления нет, однако занялся «ЧЕК» то вероятно, от огромного пробега он просто сносился. В передовых машинах есть так именуемые детекторы воздуха (буква зонтики), 1 стоит перед стимулом, другой после и воспринимает содержание нездоровых объединений, если их % повысился — то 2-я (либо еще называют нижняя «лямбда») подает знак, что поглотитель не действует (или делает собственную деятельность не в связи с тем что нужно) И его нужно сменить. К слову определенные автомашины могут даже не запуститься (дань экологии).

Так что — выбивая либо устраняя его, вы просто освобождаете выхлопной тракт авто от препятствия в качестве фильтра и понижаете его природоохранную норму. Однако снова — это никоим образом не воздействует на сайте двигателя!

Чтобы ваше авто хорошо колесил вам нужно «прошиться» под сниженный природоохранный класс (как правило это Euro2) либо установить обманку. По-другому платформа в ЭБУ не даст вам хорошо двигаться. Если интересует удаление катализаторов загляните на сайт vihlopa.net.

Так вот, что из себя представляет Euro2. Ввели его достаточно давно, а конкретнее в 1996 году. Тогда автомашины приобрели новейшую технологию, а конкретнее катализатор. Как мы все с вами знаем, с годами он может забиваться, ну и горючее тогда было не такое как в настоящее время, в нем было очень много серенькой, что содействовало забиванию сот значительно стремительней, и как мы с вами знаем, автомашина начинала давить сама себя. Тогда техники определили приемник воздуха, он был всего 1, и необходим был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 поднимался, это непрямо заявляло о том — что катализатор загнался (другими словами выражается эффект противодавления) приемник высылал данную информацию в ЭБУ и происходила регулировка зажигания, а конкретнее понижение подачи топливной примеси. Так что, производительность значительно снижалась, автомашина не ездила и обладатель «волей-неволей» мог ездить на СТО и изменять данную запасная часть.

Уровень CO2 в камере перед нейтрализатором значительно снижался, приемник воздуха это укреплял (что все в порядке) и автомашина ездила здорово и не неестественно. Организовывало это всех, Однако Только не ЭКОЛОГОВ! Вследствие этого они ввели стереотип Euro3 (в настоящее время есть стереотип Euro5). Что поменялось, да просто был замечен 2-й приемник воздуха (нижняя буква) за стимулом. Механизм работы тут такой — первая буква (перед фильтром) укрепляет уровень углекислого газа, 2-я (после него) должна установить уровень значительно больший, потому что нездоровые вещества разложились.

Если вы устраняете соты катализатора, то оба датчика будут укреплять одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), так что — будет пылать CHECK ENGINE, производительность свалится, автомашина не едет. Сейчас это далеко не постановляет неприятность.

Что происходит прошивкой под Euro2? Меняется пристежка в ЭБУ, вместо общепризнанных мерок Euro3,4, устанавливаются нормы Euro2. Сущность всех этих действий пошла — просто выключаем вторую нижнюю лямбду (остается лишь одна высшая), автомашина начинает двигаться как следует, без понижения производительности.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика