Как правильно выбрать автоматический шлагбаум

410f7dca

В первую очередь Вам нужно определиться с длиной проезда, который нужно закрыть. Высота проезда — это практически протяженность стрелы. Обменивать объем стрелы после установки (понижать либо увеличивать) не возможно, в связи с тем что это может привести шлагбаум в нерабочее положение. Учтите: настойчиво советуется применять опору под стрелу (мобильную либо навесную), при длине стрелы не менее 4 километров.

Напряженность работы/применения — число циклов (поднятие-опускание стрелы) в день: до 50% — низкая, 50-70% — средняя, не менее 70% — большая. Весьма внимательным образом отнеситесь к выбору как раз по данному параметру, в связи с тем что он описывает трудоспособность шлагбаума. К примеру, шлагбаум с объявленной в данных интенсивностью применения 60% не может работать без приостановки целые сутки, такая работа вероятнее всего доведет, в любом случае к срабатыванию обороны редуктора, в слабейшем к досрочному выходу шлагбаума из строя.

Автоматические шлагбаумы сегодня занимают 1-ое место по репутации. Выражается это их комфортом: перспективой дистанционного управления, которое проводится при помощи пультов (брелков), датчиков и электрических карт. При неимении питания шлагбаум можно без проблем перевести в ручной порядок работы.

По принципу действия автоматические шлагбаумы можно обозначать на 2 главных компании:

электромеханические – весьма элементарны и удобные в работе, различаются повышенной ремонтопригодностью. Они оборудованы электромотором (редуктором), при помощи которого приводится и спускается стрелка. При несоблюдении питания могут работать и с ручным регулированием. Их различает дешевая стоимость и длительный срок эксплуатации;

гидравлические – конструкции, работающие на гидромеханическом приводе. Гидравлика различается высоким сроком эксплуатации системы, однако при применении низкокачественного масла вероятно несоблюдение работы системы. Сегодня изготовители, такие как Faac, могут предложить гидравлику с высококачественным морозоустойчивым маслом, потому данную неприятностей ждать не следует. Гидравлический привод включается в момент замыкания электроцепи: насос приводится в действие при помощи мотора, он усугубляет в один из цилиндров потушенное в резервуар масло. Поступательными перемещениями клапан начинает шевелить вага, из-за чего приводится и спускается стрелка. Если нужно купить шлагбаум рекомендуем сайт kubsafety.ru.

Заграждающим объектом в автоматических шлагбаумах считается стрелка. Чтобы снабдить предельный период ее службы, отстоять от усилий вандализма, от коррозийных действий и сильного ветра, применяются разные элементы, владеющие необходимой стабильностью. Самый распространенный источник для производства стрел для шлагбаумов – алюминий. Нормальной ширины нет, так как выбор находится в зависимости от требований работы и длины проезда, который нужно пересечь. Наиболее распространенными габаритами считаются 3-х, 4-х и пятиметровые стрелы.

По собственной фигуре стрелы в автоматических шлагбаумах могут применяться квадратные либо округлые. Квадратные стрелы созданы для работы шлагбаумов в стандартных условиях, а округлые рассчитаны на большие ветровые перегрузки. В местах, где площадь для установки урезана, применяют стрелы раскладного вида.

При условиях весьма плохой видимости либо в вечернее время действия в особенности хороши шлагбаумы с технологией «дюралайт». Это светодиодные огни, располагающиеся на стреле (по ее периметру) и увеличивают удобство и безопасность для автолюбителей проезжающего автотранспорта. Почти на всех стрелах применяются элементарные наклейки со светоотражателями, которые отображают освещение от фар и прекрасно заметны в черное время суток.

Дистанционно при помощи пульта – для этого применяется сам пункт регулирования, который посылает знак, и приемник знака, который отвечает за определение кода ключа. Доступна установка тарелки для повышения дистанции приема знака.

При помощи GSM модуля – устройство, которое дает возможность распоряжаться автоматикой шлагбаума при помощи мобильного телефона, автоматом узнавать номера телефонных аппаратов тех, кто имеет право доступа на защищаемую территорию. Заказчик делает звонок на номер мобильного телефона (SIM диаграмма ставится в GSM модуль), который применяется для регулирования. После принятия знака происходит проверка права доступа. Если проверка проходит благополучно (номер мобильного телефона названивающего есть в основе), то GSM модуль автоматом высылает знак на привод шлагбаума, и открывается проезд.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика