Основы разработки сериала

Сериал, любая серия которого повествует о собственной небольшой истории с собственным логическим началом, половиной и концом и в первую очередь представляет из себя некоторое расследование, либо обнаружение тайны, либо просто приключение, именуется процедурал (собственно, от слова procedural — процедурный). Ослепительными образцами является такие телесериалы как «Доктор Хаус», «Сверхъестественное», «Белый воротничок» и такие телесериалы. Так как если обратить свое внимание, можно увидеть определенную регулярную очередность (процедуру) в этих телесериалах. Возьмем, к примеру, «Доктора Хауса» (как самый наглядный пример). Кстати, посмотреть даты выхода серий сериалов вы сможете тут  relz.ru.

В самом начале любой серии у будущего пациента случается приступ мистической неизвестной болезни, далее Хаус не желает брать больного — он для него не любопытный. Но, бывает какой-нибудь из ряда вон выходной пример (выражается признак) и отношение богатыря Хью Лори к больному кардинально меняется. Далее последуют несколько проигрышных усилий и приблизительно за 6-8 секунд до конца серии на главного героя снизойдет понимание (при этом нагонит оно его в процессе выполнения какого нибудь обыденного действия) и представлялось в бы безнадежной обстановки нежданно возникнет выход (вот такой вот каламбур)

Команда
С начала необходимо осознавать, что над такого рода проектами действует не 1 кинодраматург. Их целая бригада возглавляемые основным — шоураннером. Шоураннер — кинодраматург, что разрабатывает главную акру телесериала. К примеру, Эрик Крипке (шоураннер телесериала «Сверхъестественное» в 1-5 году) взвешивал главную историю всего года (Дальше Интерцептор, если вы еще не наблюдали): 1-й год — братья ищут собственного отца, который к тому же ищет беса, убившего их мать; 2-й год — Сэм, оказывается, был сложным ребенком и вполне возможно, что его могущество может навредить всему человечеству; 3-й год — как избежать реализации души в ад; 4-й — как отвести начало Апокалипсиса ну и 5-й год сообщает о том, как завершить открывшийся Откровение. Он также отвечающий за формирование героев в телесериале. И это далеко не препятствует быть ему и сценаристом определенных моментов, однако преимущественно данную деятельность осуществляет кто-то другой из его сценарной команды.

Другие сценаристы несут ответственность за некоторые моменты и за то, чтобы они вписывались в совместную историю и совместное логичное формирование. Любая серия, невзирая на то, что сообщает отдельную историю все равно открывает еще один завиток формирования основной арки всего телесериала

Бутылочный эпизод
Но, есть также и серии, что показываются не связанными со всем телесериалом — этакое отклонение от истории в пользу того, чтобы открыть героев лучше или несколько повеселить аудиторию. Такие серии именуются бутыльными. Бутыльный момент — еще совершенно свежий термин, и среди ученых четкое выражение еще не устоялось. Определенные полагают, что бутыльный момент, есть тот, что не включает в себя очень много героев или на него было выделено небольшое число денежных средств. Кто-то полагает, что данный момент — просто автономная история. Мое же соображение, бутыльный момент — это камерный момент с максимумом героев (преимущественно лишь основными), что просто открывает врожденный мир героев чуточку лучше и не воздействует на формирование сюжета. Чтобы осознать на примере предлагаю вспомнить линейку «Во все тяжкие» о том, как главные герои были перекрыты в корпорации и старались уничтожить там муху. Финал данной серии никоим образом не оказал влияние на ход происшествий телесериала, артистов во всей серии всего 2 единицы, и межличностные отношения в данной серии замотали со свежей мощью. Или вспомнить линейку из «Доктора Хауса», что режиссировал сам Хью Лори — герои заперты в клинике в связи с пропажей малыша.

Структура серии
Так вот, мы знаем из чего состоит сериал. Сейчас предлагаю спуститься на уровень ниже — из чего же состоит серия такого телесериала. Начнем, наверное, с начала. В сегодняшних телесериалах почти все серии стартуют не с титров, как это принято в отечественных, к примеру, а с тизера. Как раз тогда первая жертва падет от рук маньяка, у богатыря покажется какой-либо признак, или необычная тварь кого-то скушает. В данной части ничего на самом деле не проясняется — нас просто сразу обмакивают в гущу происшествий, и теперь в ходе серии разъясняют кто, что, по каким причинам. Дальше проходит виньетка телесериала и после нее выставка. Вообще, в среднем телесериале и кинофильме в первую очередь находится 3 акта (пятиактной модели рассказа как правило соблюдает Стивен Спилберг, к примеру). По данному не трудно догадаться, что выставка входит в первый акт. Все акты заключаются из небольших моментов — любой из которых несет внутри себя какую-то цель и резон. В сегодняшнем телесериале, что идет один тв час (42-52 секунды на сериал, другое реклама), серия состоит из 24-26 трагических моментов, другими словами, как следствие, из примерно 36 сцен. Далее предлагаю вам довольно элементарную модель, что сможет помочь определиться с тем, в какой последовательности писать серию

Оставить комментарий

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика