Следить за подземным постройкой в Санкт-Петербурге будут из ЦУПа
Директор департамента заметил, что опыт ЦУПов, например, вполне может быть применен при перестройки Пушкинской площадки и площадки Калининский заставы. Госслужащий убежден, что такой контроль позволит сберечь проведение подземных работ.
Согласно его заявлению, в настоящее время один в Санкт-Петербурге ЦУП сделан недалеко от станции метрополитена «Сокол», где проводится набивка Алабяно-Балтийского тоннеля под чертой метро.
В итоге перестройки в регионе Пушкинской площадки должен выйти автомобильный выработка, подземная автомобильная парковка на 800 машиномест, выставочные и коммерческие площадки. Раньше тут предполагалось соединить в единое подземное место станции метрополитена «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская», соединив их также с магазином «Охотный ряд» и подземной зоной Манежной площадки. Но в конечном итоге мэрия отказалась от этого проекта.
Перестройка площадки Калининский заставы проводится в рамках «Крупная Ленинградка». Проект содержит создание автотранспортной развязки, системы наземных и подземных пешеходных переходов, пешеходного моста через Ж/Д, и строительство подземного коммерческого комплекса с местом для стоянки, квартирных зданий и 5-звездочного гостиницы. Работы по перестройки стартовали в 2008 году.
Губернатор Столицы Ю. Лужков раньше говорил, что строители во время проведения строительно-монтажных работ должны более заботливо следить за действием подземных речек. Лужков заметил, что очень многие дома с основательными фундаментами и прочие подземные здания делаются практически запрудами для натурального перемещения подземных вод.
В начале июля правительство Столицы в общем утвердило законодательный проект «О недропользовании в Санкт-Петербурге», который призван сделать нужную нормативную законную основу в сфере подземного строительства в столице.