В упадок количество посланий к риелторам повысилось в два раза

410f7dca

Организация Russian Realty Research (R3) выполнила исследование «Верят ли жители России агентствам объектов недвижимости?». Итоги продемонстрировали, что за 6 месяцев частота посланий в риелторские организации повысилось в два раза. Наиболее значительными причинами при выборе агентства для жителей России остаются слава организации и стоимость услуг.


Организация Russian Realty Research (R3) провела изучение «Верят ли жители России агентствам объектов недвижимости?». Итоги продемонстрировали, что за 6 месяцев частота посланий в риелторские организации повысилась в два раза.

По итогам выборочного опроса, произведенного R3 в начале ноября 2008 года в 140 городах в 42 областях, концах и республиках РФ, к услугам риелторов приходили 12 % респондентов жителей России ( в выборочном опросе принимали участие 1600 человек). В начале июня 2009 о послании в агентства сообщил любой 5-й из 1600 участников выборочного опроса.

По словам специалистов, рост посланий к риелторам сообщает о присутствии надежного раздраженного спроса на жилище, и о более скрупулезном выборе недвижимости со стороны будущих покупателей.

Выборочный опрос также продемонстрировал, что москвичи и Петербурга чаще обращаются в агентства, чем граждане прочих больших населенных пунктов и городов среднего объема (19 % — граждане обоих столиц, 23-26 % — граждане населенных пунктов с населением 50 миллионов до 1 млн).

Важнейшим условием при выборе риелторской организации для многих жителей России считается ее слава. В начале июня этот момент заметили 44 % участников выборочного опроса. 2-ое по значимости место занимают стоимость услуг и безопасность сделок — по 38 % соответственно. Проф квалификация служащих считается значительным условием для 33 % опрошенных, очевидность работы организации и качество обслуживания — для 19 %.

В начале ноября, участники выборочного опроса главными причинами при выборе агентства также именовали репутацию организации (51 %). 2-ое место занимала безопасность сделок (46 %). Применимая стоимость услуг стояла на 3-ем месте (ее заметили 38 % респондентов). Полезная слава организации оказалась наиболее принципиальна сибирякам (75 %) и жильцам северных районов (76 %), но этот момент оказался наиболее важен для граждан Северо-востока (29 %). Расценки на службы были важнейшими для граждан главного и северных районов (по 48 %), и менее существенными для уральцев (21 %).

Оставить комментарий

Архивы
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика