С. Дарькин: «В Приморье будут создаваться бетонированные автодороги»

410f7dca

Создание обновленных и перестройка старых дорог в Приморье отныне будет проводиться из цементобетона. Такое решение утвердил мэр Приморья С. Дарькин на совещании, посвященном развитию автотранспортной инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года. Например, по свежей технологии будет сконструирована автодорога «посёлок Свежий — Де-Фриз — Астероид».


1 октября начнётся создание автодороги от бухты Астероид до моста на полуостров Русский. Эти 2 трассе позволят сгрузить перемещение во Владивостоке. Добраться из аэродрома до центра города, из центра — к субъектам саммита будет можно за максимальное время. Стоимость одного км автодороги из бетона сравнима со ценой асфальтобетонной, но срок эксплуатации первой намного продолжительнее. Как сообщают эксперты, бетонированные автодороги предельно отвечают нуждам Владивостока — они более крепкие, не размываются ливнями и дождями. Следовательно, в итоге, дают возможность сберегать средства на монтаж. Перестройка бетонированных дорог не требует крупных расходов. Такие технологии используют в США Америки, КНР, европейских странах. Для строительства бетонированных дорог будет куплена особая автодорожная техника, эксперты пройдут аналогичное изучение. В Приморском крае есть отличная основа для создания своего автодорожного бетона. Как уточнили журналисту REGIONS.RU в отделе связи с общественностью граничной администрации, возможности система строительства бетонированных дорог будет использоваться и на прочих автотрассах города, однако только если соблюдать условие неимения технических коммуникаций под полотном автодороги. Одним «дефектом» бетонированных дорог считаются сроки их строительства. Так, если после укладывания асфальта автотранспорт может ехать через 12 часов, то бетонированную проезжую часть нужно держать до 14 суток.

Оставить комментарий

Архивы
Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика