Из социального жилища в Санкт-Петербурге пропадут подземные места для стоянки
Столичные власти решили отказаться от строительства подземных мест для стоянки в социальных жилищах. Это соединено с повышенной ценой машиномест, любое из которых обходится расчету в 1,5 млн руб. Для стоянки в дворах свежих зданий станут оснащены особые места либо авто гаражи.
Столичные власти решили отказаться от строительства подземных мест для стоянки в социальных жилищах. Как рассказывает «Интерфакс», про это сообщил заммера столицы Марат Хуснуллин.
Со слов главы московского стройкомплекса, это соединено с повышенной ценой машиномест, любое из которых обходится расчету приблизительно в 1,5 млн руб. Для стоянки авто в дворах свежих социальных зданий станут оснащены особые места либо авто гаражи.
В 2011 году передавалось, что мэрия оценивает вероятность встраивания автомобильных парковок в первые этажи квартирных построек. Например, предполагалось поместить места для стоянки на первых 3-х этажах 12-этажных построек из расчета одно место на квартиру. На автомобильную парковку жители должны были угождать на лифте, а от квартирный части авто гараж отсоединял бы технологический этаж. Затея, тем не менее, не обрела формирования.
В начале сентября 2014 года газета «РБК daily» сообщала, что по свежим требованиям трехмесячной стройки квартирные дома в Санкт-Петербурге ожидается создавать в два раза ближе друг к дружке, а субъекты социальной инфраструктуры отметить в некоторые кластеры. Высвободившись отделы депутаты надеются впустить на формирование автодорожной сети.
По проектам властей, в 2013 году ожидается учредить в строй 3,2-3,3 млн кв. метров жилища, из которых 678 миллионов «квадратов» возведут с помощью расчета для очередников и расселения запасного фонда.