В столичном районе начал деятельность 2-й аутлет-центр
В регионе подмосковной деревни Темная Слякоть прошло изобретение первой фазы аутлет-центра Fashion House Moscow. Ее площадь составляет 20 миллионов кв. метров. Всего проект представляет создание 3-х очередей общей площадкой около 40 миллионов «квадратов». Первый аутлет в РФ раскрылся летом 2012 года.
В Солнечногорском регионе Подмосковье прошло изобретение первой очереди аутлет-центра Fashion House Moscow. Про это пишется в известии организации GVA Sawyer, которая управляет планом.
Площадь первой фазы комплекса составляет 20 миллионов кв. метров. Всего проект представляет создание 3-х очередей общей площадкой около 40 миллионов «квадратов».
Fashion House Moscow строится возле аэродрома «Аэропорт» в регионе деревни Темная Слякоть (12 км от МКАД по Питерскому шоссе). Ожидается, что в аутлете находиться 192 супермаркета, бары, кафе и автомобильная парковка на 1865 машиномест. Галереи центра станут стилизованы под разные азиатские города.
Проект был инициирован организацией GVA Sawyer в 2008 году. Для его реализации была привлечена организация Fashion House Груп (конструкция инвестфонда Liebrecht & Wood Груп).
Аутлет-моллы являют собой магазины, который специализируется на реализации коллекций знаменитых марок предшествующих сезонов со существенными скидками. По традиции они создаются в качестве одно- и трехэтажных магазинов, соединенных совместным риторическим оформлением.
Первый аутлет-центр в РФ открылся летом 2012 года в находящихся в московской области Котельниках. Совместная площадь проекта Outlet Village Belaya Dacha, реализованного североамериканской организацией Hines, составляет 42,1 тыс кв. метров.