Механизированные авто парковки возможно окажутся наиболее здравым решением для центра Города Москва
М. Хуснуллин, обращаясь к представителям Главного управленческого округа, попросил «для ЦАО учесть расположение механизированных автомобильных парковок. Нужно отнять предельно стандартные планы в равновесии цена-качество».
При этом заммера показал, что при строительстве еще одного места для стоянки в центре города нужно в обязательном порядке обдумывать сооружение подъездных путей к субъекту. А это создает некоторые трудности. В то же самое время другой тип пракинга — механизированная автомобильная парковка — лишен подобных неудобств. «Принимая во внимание то, что мехпарковка занимает незначительную площадь и хороша для расположения в критериях Города Москва, строительство подобных авто гаражей возможно окажется, легче и, в случае если все вокруг счесть, даже выгоднее», — полагает М. Хуснуллин.
В роли образца, заместителя мэра привел размещенный в центре Будапешта механический место для стоянки на 420 машиномест. При этом авто гараж занимает незначительный земельный участок и не омрачает вид центра города.
Привлеательными данными, по словам заместителя градоначальника, должны различаться и столичные стоянки. «Невозможно забывать о внешности мест для стоянки. Данный вопрос должен быть тщательнейшим образом отработан в любом точном случае».
Хуснуллин доверил предложить перечень, имеющий главные типы стандартных автомобильных парковок, которые будет можно строить в центре столицы. «Это должны быть планы, с вычисленной ценой возведения. В случае если эта цена выше рассчитанных рамок – мы станем оценивать такие виды в отдельности», — объяснил заммера.
Он также просил не останавливаться на имеющихся планах мест для стоянки и кроме представленных, пересмотреть иные «опытные виды».