10.05.2011. Сооружение обновленных станций метро в городе Москва располагается на регулярном осмотре
Заммера Города Москва и начальники отраслевых департаментов были, например, на сооружении станции метрополитена «Новокосино». Тут прямо в проходке они знакомились с ходом работ.
В процессе обсуждения вопросов, сопряженных с платформой ввода субъекта, особенное внимание было обращено на потребность форсирования предназначенных работ, и обеспечение энергией механизации действий возведения.
Вопросы интенсификации возведения обновленных станций и полос Столичного метрополитена были в числе основных неприятностей градостроительной политики на прошедшем 11 мая с.г. совещании Коллегии Комплекса градостроительной политики и возведения Москвы.
Губернатор Города Москва Сергей Собянин в собственном представлении особенно показал на «потребность форсировать сооружение метрополитена: мы можем сделать предельные заделы в 2016 году, имею в виду планирование и изыскательские работы, чтобы выходить на полномасштабное сооружение в обозримые годы».
При этом он показал, что сооружение метрополитена входит в число приоритетных задач, которые в обозримые годы будут решать столичные строители.
Установку «Новокосино» Тверской линии Столичного метрополитена ожидается раскрыть в начале сентября 2012 года.
Сооружение нового отдела длиной 3,5 км учитывает продление Тверской линии от установки «Новогиреево» в регион Новокосино с постройкой новой установки «Новокосино». Дистилляционные тоннели строятся на глубине от 10 до 17 километров.
В регионе Новокосино метро начали создавать в 2009 году, однако в начале мая работы были прекращены в связи с уменьшением финансирования. В самом начале 2010 года работы обновились, и сейчас на отделе проводится выработка тоннелей.
Автотрасса линии от тупиков за установкой «Новогиреево» проходит вдоль ветки в депо и пересекает ее в надземной части тоннелем по 1-му правому пути. Дальше автотрасса пересекает Нижегородское назначение и Столичную круговую автомобильную проезжую часть в регионе развязки с Носовихинским шоссе, тащится дальше вдоль Носовихинского шоссе до скрещения с Городецкой и Северной улицами. В данном месте и располагается установка «Новокосино» малого заложения с тупиками.
Все пути перемещения пассажиров сделаны с учетом надобностей представителей маломобильных групп населения.
Установка «Новокосино» — односводчатая, малого заложения, с междупутьем — 14,9 м, с платформой островного вида шириной 163 м, с 2-мя подземными вестибюлями, сопряженными с платформой установки лестницами. Западный и Восточный вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами с компанией выходов на обе стороны скрещения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны скрещения Носовихинского шоссе и Северной улицы, приводящим к квартирным застройкам региона Новокосино и г. Реутов Подмосковья, и к остановочным пунктам наземного муниципального и загородного пассажирского автотранспорта.