Делаем компрессор для аэрографа своими руками

410f7dca

Аэрография – передовой способ нанесения рисунков на различные плоскости. Его сущность состоит в разбрызгивании окрашивающих эмульсий либо порошков особым устройством – аэрографом. Плотный воздух вышвыривает тень из устройства, снабжая четкое и оперативное построение. Преимущества такого метода состоят в сходном напылении как гладких, так и шероховатых фактур, в простом смешивании пигментов для принятия обилия необходимых цветов.

 Аэрография используется, преимущественно, в росписи авто. Также ее применяют для украшения стен, бодиарта, текстиля, компьютеров, сувениров, других объектов и техники. Часто способ считается прекрасным избранием для ремонта. Вне зависимости от субъекта, такой тюнинг стоит дорого. Стоимость у квалифицированных специалистов рассматривает не только лишь сам факт услуги, но также и траты на оснащение. Конечный расчет за роспись, к примеру, капота авто составляет от 150 до 400 долларов США.

В случае если образные способности находятся, провести покраску можно самостоятельно. Но без аэрографа не справиться. Как раз мерный поток воздуха, подающийся под давлением, дает возможность пигментам укладываться на плоскости без комков, пузырей и подтеков. Главную движущую мощь задает компрессор приспособления. В домашних условиях отыскать подобные образующие не составит труда. Понимание механизмов работы и комплектация займут несколько времени, однако помогут значительно сберечь.

Из чего состоит аэрограф?

Скриншот 2016-06-05 в 23.39.04Аэрограф – устройство с пневматическим видом работы. По принципу перемешивания воздуха с краской разделяются внешние и внутренние виды.

Виды с внутренним смешением имеют элементарную систему. Они прекрасно подходят для напыления огромных площадей непрерывным слоем, однако не управляются с четкими образными элементами.

Аппараты с внешним смешением не менее трудны в сборке. Имеют воздержанный размер резервуара для пигмента, так как он вделывается в распыляющую головку. Такой вид дает возможность поменять сопла и делать наиболее узкие цели.

В любом виде система будет подключать нужные детали:

  • емкость для краски;
  • насадка – через него распыляется струйка пигмента;
  • игла – регулирует подачу струи;
  • посадочный клапан (триггер) – пускает подачу воздуха с краской, активизирует давление;
  • невесомый клапан – сообщает воздух в насадка;
  • рукоятка – для комфортного обращения в руке, устанавливается не на все модификации.

Процесс работы происходит по схожей схеме: нажатием триггера воздух движется под давлением в каркас, привлекает за собой украшающее вещество, пигмент распадается на тончайшие частички, которые и выкидываются из сопла на плоскость.

Иглы у определенных модификаций наружного смешения отсутствуют. Невзирая на настройку интенсивности подачи краски, игловатый клапан содействует регулярной потребности останавливать рабочий процесс. Версии внешнего смешения такой проблемы не имеют.

Акцентируются аэрографы, выкидывающие воздух и пигмент синхронно, вне зависимости друг от дружки. Такую систему трудно сделать самостоятельно, ее намного чаще применяют мастера.

Для оперативного образования нужного давления и удачной работы устройства с огромными масштабами также нужно компрессор для аэрографа. Данной задачи подходят поршневые виды. Мембранные привлекаются к комплектации намного реже за не менее невысокое давление, ухудшающее качество напыления.

Производство своими руками

Правильно полученный аэрограф не проигрывает индустриальным модификациям по мощности. Сконструировать каркас очень просто. Больше интереса уделяется выбору компрессора.

Превосходства сделанного своими руками компрессора:

  1. стоимость заметно ниже промышленных аэрографов такой производительности;
  2. компетентность о качестве применяемых компонентов и устройстве;
  3. дееспособность самостоятельно сменить участки, отремонтировать инструмент при неисправности;
  4. вероятность снизить уровень гула (у готовых модификаций он достаточно высок);
  5. после опыта саморучной комплектации легче ориентироваться в квалифицированных версиях;
  6. подходит для первых экспериментов аэрографии.

Какие компоненты понадобятся?

компоненты для аэрографаДля принятия простого каркаса аэрографа довольно получить:

  • Шариковую ручку со стержень
  • Клей
  • Банку от фотопленки с концом

 

Имея возможность на продолжительное действие, стержень и ручку лучше сменить на металлические детали. Для огромных размеров краски берутся не менее крупные трубки, короткие шланги подачи и большие вместилища.

Дальше, для улучшения аэрографа:

  • Трубки от капельницы либо другие монтажные шланги
  • Насос
  • Хомуты, крепежные зажимы и фиксаторы
  • Ресивер (будет смягчать скачки давления)
  • Компрессор от иного устройства
  • Манометр для наблюдения признаков (опционально)

В роли ресивера незначительный емкости подойдет любой пластмассовый сосуд. Насос и компрессор можно получить аквариумный, лодочный, ножной. В такой ситуации предохранители не понадобятся, т.к. давление такой системы мало и неопасно.

Поэтапные действия:

    1. Из стержня удаляются создающая картина и чернила. Каркас и пустой стержень промываются, просушиваются. В случае если применяются металлические трубки, довольно заровнять их от налета и коррозии.
    2. В крышке банки проделывается окно. Стержень ставится за 5 миллиметров до дна банки, укрепляется клеем.
    3. Высшая часть стержня укрепляется параллельно каркасу ручки. Между отверстиями должен выйти непосредственной угол. В роли крепежного элемента комфортно установить отрезанную коньячную пробку.
    4. Свободный край ручки объединяется с трубкой капельницы, потом с насосом.
    5. При помощи рукавов либо трубок от капельниц скрепляется поочередно насос, манометр, ресивер, компрессор. Рубежи снабжаются зажимами, хомутами. В ресивере может быть 2 клапана – вход и выход.
    6. На завершающем шаге подключается технология электроснабжения (в случае если необходима).
Чтобы совместно с воздухом в тень не попала слякоть, лучше учесть технологию фильтров. Для этого между компрессором и ресивером можно специально установить вторую банку от фотопленки либо капсулу от шоколадного яички, заполненную бумагой.

Компрессор из холодильника

Компрессор для аэрографа своими руками довольно часто производится на базе компонентов бывшего холодильника. Такое устройство будет иметь поршневой принцип работы. Производительность такого двигателя велика, чтобы покрасить каркас авто либо несколько стен. Обычно, двигатель морозильного компрессора стоит в связке с поршнем, что существенно упрощает деятельность. Ресивером в этом случае может выступить даже авто рама с парой отверстий либо старый огнетушитель.

За ранее компрессор холодильника надо отреставрировать: различить, почистить от пыли, помазать. Со всех других частей в обязательном порядке снимаются отпечатки ржавчины – коррозия, налет.

В этом виде понадобится подключить в комплектацию реле для связи манометра с мотором. Ключ питания облегчит использование устройства, избавив от операций к розеткам.

Полезным будет элемент остывания. Огромные масштабы работы могут привести к перегреву и неисправности поршневого аэрографа. Самым экономным видом будет стандартный крупнолопастной вентилятор. Ставить его рекомендуется под углом в 30 C к работающей технике.

Очередность комплектации:

        1. Входной рукав компрессора объединяется с фильтром горючего, укрепляется хомутом.
        2. Выходной рукав компрессора проходит ко входу ресивера.
        3. При помощи переходника ресивер подключается к огнетушителю.
        4. Подсоединяется реле и манометр.
        5. Рукав объединяет всю систему с насосом, прижимается хомутом.
        6. Подключается элемент питания.
Емкость ресивера в истории с компрессором от холодильника обязана иметь размер от 10 до 20 л. Весь электроприбор в конечном виде нужно фиксировать на одной плоскости, к примеру, крепком кусочке дерева либо фанеры.

Компрессор из мембранного насоса

компрессор из мембранного насосаСделанный своими руками компрессор для аэрографа можно сконструировать и из авто устройства для накачки покрышек. Производительность такого устройства мала, вследствие этого мощность будет очень непрезентабельной. Вариант не менее дешев, несложен в выполнении. Он подойдет тем, кому нужно сделать какую-нибудь тонкую деятельность – окрасить модель, деталь, незначительный участок стенки либо авто каркаса, провести коррективы имеющегося ремонтных работ.

К компрессору из мембранного насоса не нужно предохранителей, реле. Переключатели и манометр можно не ставить, так как в первую очередь они есть в составе отправного устройства. В роли ресиверов и емкостей под украшающий пигмент подойдут стандартные пластмассовые и пустые бутыли, канистры с крышками размеров от 3 до 5 л. Ресивер можно сделать и из расширительного бачка от автомашины. Этот вариант еще более упростит ремонт устройства с помощью присутствия патрубков под монтажные шланги.

Необходимыми элементами в сборке системы остаются крепежные хомуты на рукавах и панель основы, где будет твердо находиться общий инструмент. В прочем принцип производства не различается от обычного.

 

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика