Практика гвоздестояния

410f7dca

На день моего знакомства с техникой гвоздестояния я был искушен в разных типах йоги, имел инициации, был сертифицированным инструктором и делал собственную садхану. Тогда я активно занимался компанией йога-кемпингов и домашних ЗОЖ лагерей с заглавием «ПранаМама». В середине 2014 года я познакомился с ребятами, которые в следствии вошли в команду учредителей проекта, они были йоги-буддисты, с огромным опытом практики за поясницей, оказалось в первые же дни знакомства, ребята делали плиты с гвоздями, их организация именуется Yogadesc. Я сразу интересовался и проверил бездействие на гвоздях, мне весьма приглянулось, я почувствовал работу конструкции узкого тела и перемещение энергии по ней. И более того я осознал, что это настоящий аппарат для работы с телом, разумом и энергетикой. И что самое важное, данный аппарат очень хорошо улучшает йоговскую практику, дает возможность, качественно унимать разум, расслаблять тело и психику, форсировать энергетику узкого тела. У меня получилось качественно соединить бездействие и возлежание на гвоздях с практиками Тибетской и Султан йоги. Со следующего кемпингового года практики гвоздетерапии были постоянными на наших событиях, я стал сертифицированным мастером этих практик и вел очень много занятий с применением гвоздиков. За долгое время учительской практики я получил широкий опыт удачной работы с разными неприятностями воспитанников, применяя доски-садху как аппарат данной работы.

Какая история появления этой техники и имеет ли гвоздестояние какую-то церковную принадлежность?

Плиты с гвоздями, как практика, вышли очень много веков назад в Индии и до сегодняшнего дня не потеряли собственной актуальности. Можно сообщить, что напротив, со временем практика гвоздестояния получила известность и распространилась по миру. Так в чем все-таки секрет данной известности? Представьте, что факиры и садху в античной Индии делали пешие паломничества через всю страну на протяжении всей жизни. Летом они нацеливались на юг в Гималаи, пройти на святыни и места силы, размещенные там – Амарнатх, Кедарнатх, Ганготри, Ямунотри и прочие., а в зимнюю пору они передвигались пешечком в сторону севера, Аруначала, Рамешварам, Каньякумари и т.д. Любое странствие это в какой-нибудь стадии риск, а пешее и настолько длительное подавно. На собственном пути кочевые аскеты встречались с одичавшими животными, грабителями, ненастьем и другими превратностями судьбы, испытывающими смелость и крепость духа искателей Правды. В подобных условиях человеку было просто нужно владеть бесстрашием, сильной центральной нервной системой, крепким физическим телом, четким и твердым разумом. Все упомянутое добивается маршрутом йоговской практики, а плиты с гвоздями являются отличный аппарат для приобретения этих свойств. Известно, что на человеческом теле размещены акупунктурные точки, влияя на которые мы регулируем работу всего организма. Эти точки изображены в различных цивилизациях и есть большое количество методик влияния на них. Плиты с гвоздями также считаются одним из способов влияния на эти биоактивные точки. Например, одна из пунктов стопы именуемая, «Точка долголетия», массаж данной точки расслабляет мускульные зажимы во всем организме, утешает центральную нервную систему, презентует спокойное положение.

Какие характерные особенности Вашей практики гвоздестояния от прочих?

Самое важное различие — это интеграция гвоздетерапии в йоговскую практику. Абсолютное большинство специалистов могут предложить просто находиться на время, насколько бы на слабо, на рекорд. Такой подход отдален от йоговского, так как очень многие люди, в особенности мужчины, способны натужиться и переносить, если нужно, и вместо расслабления и избавления человек приобретает больше зажимов и усилий.

Здесь принципиально осознавать — гвозди это далеко не что-нибудь автономное он всей практики, это аппарат самопознания, а для кого-то — отсутствующий ключ от пока закрытой двери.

Я готовлю тому, как применяя данный аппарат возможно отправлять и делить энергию, передвигающуюся по каналам узкого тела, как унимать разум, заполняться ресурсом и ослабить тело. К примеру, возлежание на гвоздях может ослабить человека значительно поглубже чем шавасана после класса серьезной хатха-йоги, расслабление на досках можно сопоставить с сеансом йога-нидры. На моих упражнениях промышляющие обучатся лицезреть собственные телеканалы и чакры, в реальности чувствуя в них перемещение энергии и правя этим перемещением. Мы исследуем связь энергетики, психики и физического тела, открываем как саморегулироваться при помощи практик стояния и лежания на гвоздях, и тому, как применять энергию для самоисцеления. Ко всему, я уделяю очень много интереса технике безопасности, и это далеко не только лишь о безопасности физического тела при функционировании с гвоздями, прежде всего речь в данном случае идет о психоэмоциональной области. Так как энергия, поднимаясь наверх, может содействовать проявлению тех тревог, страхов и болей, которые человек скрыл в безотчетном. Потому, распространенное сегодня бездействие на время иногда играет злобную шуточку, неискушенный человек встречается лицом к лицу с теми переживаниями, которые не был готов усмотреть и просуществовать в настоящее время. С собственными воспитанниками мы с начала исследуем практики гармонизации психоэмоциональной сферы и то, как при помощи дантист йоги приходить в баланс.

Для чего вообще находиться человеку на гвоздях, в чем помощь?

Не только лишь находиться, но и находиться и сидеть, представим это – Гвоздетерапия. В 2-ух словах это практика для очистки тела, разума и энергетики от мускульных зажимов, неспокойного разума и отрицательных энергий.
Занимаясь гвоздетерапией, мы с активизируем акупунктурные точки — места скопления реальной энергии, «включая» их, мы качественно воздействуем на работу организма: за счет влияния на проекцию внешних органов, расположенную на ступне — пускаем процессы само-оздоровления, также снимаем нервный стресс, истощенность, психоэмоциональное побуждение, успокаиваем центральную нервную систему, улучшаем обмен веществ, усиливаем защитные силы организма и оказываемся может основательного расслабления. Улучшается функциональность и развивается скорость мышления. И, одно из основных преимуществ данной практики — действенная работа с тревогами и ужасами, смена отрицательных стандартов восприятия на положительные действующие убеждения.

Есть ли некоторое академические факты, доказывающие полезный эффект на человеческий организм от практики стояния на гвоздях?

Как я заявлял, гвоздетерапия считается одним из типов акупунктуры (рефлексотерапии). В разных государствах и обычаях, акупунктурой занимаются по-всякому, главные типы, это акупрессура, иглотерапия, гвоздетерапия, нажим палочками. Первые данные об акупунктуре в РФ относятся к 19 веку. Постоянное применение и исследование способа стартовало в СССР с 1957 года. В России отличительными чертами формирования рефлексотерапии считалось то, что с начала он располагался в ведении федеральной системы здравоохранения. Такое положение содействовало его исследованию и формированию акупунктуры. В 1976 году в городе Москва был санкционирован Главный научно-исследовательский факультет рефлексотерапии. Который в настоящее время считается Государственным федеральным экономным заведением «Национальный лечебный экспериментальный центр помощи и курортологии» Минздрава России. Также в «Главный боевой тяжелый лазарет имени А.А. Вишневского» Министерства обороны России имеет отделение рефлексотерапии. Надо сказать, в 2010 г. китайское иглоукалывание как область японской всенародной медицины была внесена в перечень нематериального цивилизованного наследства Unesco.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика