За что любят автомобили KIA

410f7dca

КИА сделали невыполнимое. За 3 года они они создали бросок от второразрядной локальной компании до одного из лидеров мировой авто индустрии. Машины КИА лидируют продаж во всех государствах, включая нашу.

Сформированная в 1944 организация занималась изготовлением велосипедов и байков для внешнего рынка, позднее в 70-х гг. был устроен выпуск грузовых и легковых машин. Не пережив кризиса 1998 КИА Моторс была поглощена другой южнокорейской организацией Хендай.

Пройдя на совместную платформу КИА была предназначена судьба старшего малыша в большой семье, который донашивал одежду за младшим. Все новые модификации вначале выходили под маркой Хендай, а после этого на данной же базе производится модель под маркой КИА.

Сама Корея тогда была пленена японскими машинами, раутом управляли Мазда, Ниссан и Тойота. Корейским производителям автомобилей было необходимо лишь копировать соседям, копируя престижные линии. У КИА не было основного, собственного лица, собственного узнаваемого образа, собственного визуального ДНК.

Что бы вынести все тяготы банкета необходима революция, и она состоялась в 2006 году. КИА приняла решение сконцентрироваться на рынке Европы и утвердила, как продемонстрировало время, весьма правильное решение. Главным объектом в стратегии роста организация выбрала — внешний вид.

Это элементарная и удобопонятная цель, что бы получить рынок, необходимо формировать прекрасные автомашины, которые будут импонировать. Что бы отгадать вкусы клиентов на другом концу света, покорить их сердца, внешний вид авто для них должны проектировать азиатские дизайнеры, при этом самые лучшие.

И руководство компании КИА приглашает на работу в роли гендиректора по внешнему виду германца Питера Шрейера, который к данному времени имел 25-летний опыт работы с Ауди и Фольксваген. Его умнейшая созидательная автобиография стоит автономного повествования, но в случае если кратко, то еще будучи абитуриентом, он 1978 году начинает работать в Ауди.

Потом выигрывает стипендию Ауди для учебы в Королевском институте искусств в Лондоне в роли учащегося по внешнему виду автотранспорта, а по завершению продолжает работать с Ауди в сфере дизайна кузова, дизайна и классического внешнего вида.

И зрительная революция стартовала. Окунаясь в работу Питер Шрейер вычерпывал воодушевление в корейской истории и культуре. Это было европейское переосмысление западных обычаев. Языком внешнего вида была избрана «легкость непосредственных полос», которая призвана поменять представление покупателей о том, что КИА — это просто качественный домашний авто.

Внешний вид КИА создается в 3-х студиях: в Калифорнии, во Франкфурте и в Сеуле. В них работает не менее 250 качественных дизайнеров. Эти студии соперничают между собой, оберегая планы перед главным кабинетом. Следовательно соперничает североамериканский, азиатский и корейский внешний вид. Предпочитают самое лучшее.

И теперь в 2007 году на на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен новый классический авто КИА Kee. Самой узнаваемой составной частью этого авто стала конфигурация решетки радиатора, которая получила название Tiger nose «Нос тигра» либо «Улыбка тигра» . Как раз «мощное» тигриное лицо стало воодушевлением для Питера Шрейера.

Начальная цель ведущей сетки состояла в том, что бы максимизировать поток воздуха для остывания мотора. Однако позднее сетки стали одной из наиболее больших отличительных черт внешнего вида авто. По ним мы абсолютно точно выясним очень многие марки авто.

Сейчас и КИА получила собственную фирменную роспись. Рот Тигра имела такой моментальный результат, что скоро обнаружил адаптацию во всем спектре КИА, будучи нитью, которая объединяет все КИА совместно. Сетка с парными отступами снизу и сверху, узнавалась как КИА, передняя сетка Tiger привнесла теорию «семейной» сетки.

Практически, КИА стала одним из первых изготовителей глобального рынка, который приспособил сетку для авто различных видов кузова. Данная упругость действительно считается одной из главных мощных сторон сетки Tiger nose .

Спроектированный обработанный хромом абрис с выступами в центре, создает ощущение сокращенной высоты и ослепительную зрительную эксклюзивность. Узнаваемые дизайнерские штрихи можно отыскать в виде всех передовых модификаций КИА под заказ из Кореи которые можно найти на сайте www.akt.com.ua.

Под отзывчивым управлением Петера Шрайера внешний вид авто КИА стал, вместе с качеством, основным объектом «ДНК бренда». Корейцы поступили весьма правильно, хочешь делать потрясающие автомобили-нанимай экспертов.

Их стремление идти вперед, укрепленное самым лучшим всемирным внешним видом и развивающимся качеством позволили занять КИА высшие строки во всемирном автомобильном хит-параде. В России 3 года КИА считается брэндом номер 1 среди зарубежных организаций. Сами же машины 3-й год приобретают привлекательную премию Red Dot Design за гениальный внешний вид.

Оставить комментарий

Архивы
Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика