История такси

410f7dca

13 сентября 1907 года в Нью-Йорке было брошено 1-ое такси. Спустя годы желтоватые машины стали реальным знаком города, получили большое количество мультипликационных воплощений, а для многих путешественников были первым ощущением из странствия в североамериканский город.

Слово такси происходит от французского слова «таксо», которое означает средство, применяемое для перевозки пассажиров и грузов и плату проезда.

История такси начинается во Франции с XVIII столетия, как раз там, в этот период возникли конные экипажи, которые стали зваться «фиакры», в честь попечителя садоводов — священного Фиакра, в связи с тем что постоялый двор с данными экипажами пребывал около его часовни. Является, что они стали первыми во всем мире публичными экипажами. В середине XIX столетия технологический прогресс выгнал экипажи с лошадями.

На фиакрах определили бензинный двигатель, связи для администрирования и после изобретения, и установки счетчиков (таксометров), эти экипажи стали распространенными среди населения, в связи с тем что без проблем можно было высчитать траты на проезжую часть.

Первые машины, созданные для услуг такси, стала выполнять организация «Renault», кузов этих автомашин напоминал «фиакр», водитель находился раздельно от пассажиров в открытой ведущей части автомашины и занимался лишь регулированием такси, а путешественник пребывал в прикрытой части автомашины и был предохранен от ненастья. Такси отличались среди других автомашин города собственным ослепительным тоном.

Какой или концентрированной службы приема заявок и вызовов такси не было, такси просто ездили по городу и оглушительно сигнализировали. В 1907 году в РФ 1 водитель, повесил на авто лозунг «Извозчик, цена за проезд по соглашению». Синхронно в Великобритании на Английских улицах возникли первые экипажи-такси. Данный год сейчас полагают днем рождения такси.

В 1917 году, после революции число такси в городе Москва быстро понизилось, таксистов уничтожили как класс, и только в 1924 году Моссовет принял решение скупить 200 свежих авто — такси марки «Renault» и «Fiat». В 1925 году первые 16 авто марки «Renault» возникли на улицах Города Москва. Личных такси в этот период не было, они все принадлежали и управлялись государством, конкуренция отсутствовала.

Это влекло к ужасному качеству сервиса пассажиров, купить такси было сложно, машин-такси не хватало. Таксомоторные перевозки были весьма выгодны для правительства Города Москва, вследствие этого правительство рвалось ликвидировать эти минусы.

В городе Москва стали возникать первые легковые машины «ГАЗ», число такси выросло во много раз и купить такси стало легче, затем начали производить легковые такси «ЗИС», после возникновения которых, такси стали доступным способом передвижения.

В послевоенные годы стартует выпуск авто «Победа», которые стали главным авто такси. В 1948 году на машинах-такси была расположена клетчатая полоска и зеленый световой, для различия такси от прочих авто на улицах. В Нью-Йорке 1-ое муниципальное такси было произведено на полосу 13 сентября 1907 года.

Повышению числа такси на улицах США сильно помогала мафия, которая обладала многими таксопарков и была заинтересованы в их подъеме. В Америке, в годы высохшего законопроекта не было не менее качественного автотранспорта для перевозки запретного алкогольного, вследствие этого такси в особенности возлюбили гангстеры-контрабандисты.

В такси возили множество спиртного, однако сотрудники полиции даже не заподозрили таксистов. В Лондоне такси всегда мажутся в темный оттенок, в Гонконге применяют 3 вида расцветки такси, в большинстве случаев их украшают в красный оттенок, в Австралии используют зеленый оттенок такси, а на островах Лантау — синий. В СССР классического тона такси не было.

Как правило на заводской, обычного тона машине-такси на двери писали клетчатые клетки и устанавливали зеленого тона фонарь, почему и случилось наименование «зеленоглазое такси».

Оставить комментарий

Архивы
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика