АКПП для новичков

410f7dca

Преимущества применения авто с коробкой автомат в усиленных режимах городской езды явны, в особенности хорош «автомат» для новичков водителей.

Впрочем обучение вождению рекомендую начинать все же на «механике», потому что в жизни могут быть различные обстановки, и перейдя когда-нибудь по потребности с АКПП на авто с механической трансмиссией, Вы, не имея утилитарных умений, не можете толком тронуть с места, не вспоминая о безопасном и убежденном перемещении на нем.

Как обслуживание АКПП, так и ее работа, имеет определенные особенности, о которых и хочется поведать в этой публикации. Уровень воды в коробке инспектируйте через каждые 15 миллионов км пробега, не намного реже, чем раз в год.

Смену воды как правило советуют выполнять через 40-50 миллионов км пробега, не намного реже, чем через раз в три года работы авто. При работы в трудных условиях, а наши критерии, в большинстве случаев, такими и считаются, обслуживание АКПП требуется вести намного чаще: советую изменять масло в коробке через каждые 30 миллионов км.

Для заливки в автоматическую коробку применяют лишь жидкость ATF, предложенную изготовителем – применение любого иного масла исключено окончательно. Уровень масла в АКПП обследуется на пустейшем авто, поставленном на гладкую площадку, при завязанном ручном тормозе.

Заведите авто и, держа ногу на тормозе, поочередно переместите рычаг во все расположения, а потом установите в позицию N (нейтраль). Проверка значения масла в автоматической коробки ведется на начатом авто и в прохладном, и в горячем состоянии – на щупе, в большинстве случаев, есть 2 шкалы – для холодного и нагретого двигателя.

При проверке значения воды в прохладной коробки, мотору нужно предоставить потрудиться на неженатом ходу на протяжении одной секунды. В порядке уровень воды ATF в прохладной коробки должен достичь значения «MAX». В теплой коробки обычный уровень ATF располагается между оценками «MIN» и «MAX» по «горячей» шкале.

Масло льется через окно щупа. Для гидромеханической коробки противопоказана работа при чересчур хорошем уровне масла – избытки необходимо объединить, открутив сливную пробку либо оттянуть через окно щупа.

Проверьте устаревшую жидкость на оттенок и аромат. Помрачневшее масло с ароматом гари говорит об износе тормозных накладок – требуется ремонт и обслуживание АКПП с разборкой двигателя. Не рекомендую заниматься этим без помощи других, потому что «автомат» организован намного труднее, чем мкпп. Если требуется ремонт опель астра клуб Самара советуем посетить сайт

Во всех машинах масленый фильтр АКПП при обслуживании не меняется, в связи с тем что рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Однако при предупредительном ремонте коробки необходимо сменить и его. Буксировка авто с автоматической коробкой без потушенного масла окончательно запрещена.

После проверки значения и доливки масла в АКПП, воткните зонд на место, нажмите тормоз, медлительно переключите все режимы коробки, снова проверьте уровень ATF и лишь после этого заглушите двигатель.

Масло соединяется через сливную пробку в поддоне картера коробки. Перед заливкой новой воды под сливную пробку необходимо установить свежее уплотнительное украшение. Чтобы сделать лучше текучесть, свежее масло перед заливкой можно нагреть.

Техобслуживание АКПП, предполагающее не менее трудные операции, чем замена и проверка значения масла, советуется верить экспертам.

Оставить комментарий

Архивы
Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика