Косметика Avon

410f7dca

Парфюмерии Avon 130 лет, ее понимают в большинстве государствах мира. Секрет известности компании несложен: данная сегодняшняя продукция соединяет высочайшее качество и небольшую стоимость – важнейшие образующие для потребительского спроса. Есть еще 1 нюанс – действенность продукции, как раз она делает парфюмерию Avon излюбленной для большинства девушек.

«Калифорнийскую Парфюмерную компанию», ставшую прародительницей Avon, создал Дэвид Мак Коннелл в 1886 году. В то время он достаточно удачно занимался продажами книжек. Поменять вид занятий его подвигли покупательницы.

Преодолевая просьбами завести совместно с книжками из города косметику, девушки наткнули Коннела на идея создать собственное парфюмерное производство. Оживленному Дэвиду было 28 лет, когда он получил в аренду здание площадью всего в 60 кв. метров и устроил в нем выпуск собственной первой парфюмерии. 5 цветочных ароматов пришлись по вкусу девушкам.

Результат воодушевил мужчину на очередной шаг. Он взял в аренду здание в 300 кв. метров и создал корпорацию Suffern, даже не подозревая, что через сто лет территория парфюмерного изготовления повысится в тысячи раз. К концу 20-х годов стало ясно, что наименование «Калифорнийская Парфюмерная компания» стало неактуальным, в связи с тем что продукция достаточно давно вышла за границы Калифорнии. В 1929 году раскрылась новая производственная черта под наименованием Avon. Это имя Коннелл взял у прекрасной речки Эйвон, текущей в Великобритании, а в 1939 году компания официально стала зваться Avon Products Inc.

1-ое собственное посольство в Европе организация раскрыла на территории Великобритании в 1959 году. Это был боязливый интернациональный опыт. Организацию представляли всего 3 менеджера с 80 номиналами продукции компании. А англичане оперативно расценили прекрасное качество парфюмерии и ее нейтральную стоимость. Потребовалось всего 7 лет, чтобы товары компании стали известны во всех странах Европы. В Россию косметика попала в 1995 году, а в 2004 50 млн девушек России были покупательницами чудо-косметики. Сегодня Avon – громадный автоконцерн, разбухший во всем мире совместно с собственными заводами и лабораториями.

Каждый год парфюмеры компании создают около 2-ух миллионов свежих формул. И не важно, кто страна-производитель какой-то продукции, автоконцерн обеспечивает качество любой из них. Купить эйвон можно пройдя по ссылке.

Над подготовками новой продукции работает множество ученых-химиков, потому от Avon всегда ожидают свежий продукт, воплотивший передовые достижения косметологии. Ожидания всегда оправдываются. Как раз Avon первой стала применять в собственных кремах АНА-кислоты, ей принадлежат мысли использования витаминов Но и С в антивозрастных медицинских препаратах.

Сделаны странные составы увлажняющих кремов, основанных на разработках H2O Power, инициирующих клетки применять свою воду. Это помогает коже иметь свежий тип даже в мощную жару.

Такие медицинские препараты прекрасно защитят кожу от влияния окружающей среды. У компании большое количество патентованных исследований парфюмерии с оздоровляющим результатом. К слову, в последние годы особенной известностью пользуются корейские наработки от Avon, эксклюзивные составы которых они удерживают в тайне.

Вся продукция, до того как угодить к клиенту, тестируется на безопасность, а клиенты часто, сами для себя формируют опасности, не апробируя сроки годности товара.

Косметика Avon восхищает собственным состоятельным перечнем, предназначенным для различных групп клиентов – девушек, парней, детишек. В ее перечень входят не только лишь косметические средства, но также и сопутствующие – кисти, перчатки для операций, бижутерия, аксессуары, сумки, даже комплекты фирменной одежды. Разберем, какие виды косметических средств предлагает организация покупателям.

Духи. Тут рекомендации предоставлять трудно, у любого собственные представления о совершенном аромате. Подбирая запах, необходимо пользоваться тестерами. Не стоит дарить самец близко к лбу, так любой аромат покажется сильным. Avon Cherish – простой свежий запах цветов и плодов, открывается не сразу, а через определенное время. В нем находится и удовольствие, и кислица. В аромате нет приторности, лишь ласка и покой.

Искусственная косметика. Она формируется так что, чтобы продукты парфюмерии могли улучшать друг дружку и формировать гармонический макияж. Не стоит забывать, что дневной и ночной вид существенно различаются.

Набор для бровей «Совершенство». В развитии бровей принимает участие 2 цвета. Карандаш и доставка сделают отчетливую полосу бровей, подчеркивают и наметят глаза, дадут им особенную изюминку.

Лабиальная помада «3D объем». Белая структура помады отлично накрывает губки. Имеет ослепительные тона, создает размер, увлажняет и питает плоскость губ.

Антивозрастная косметика. Это ухаживающая косметика, включающая кремы, масла, чистящие и оздоравливающие средства. Она дает возможность придерживать кожу в тонусе, сохраняет земной баланс, работает как средство профилактики против морщинок, отодвигает старение.

Anew Rejuvenate. Крем имеет естественные детали, подходит девушкам, чья кожа лишь начала вянуть, помогает сражаться с первыми свойствами старения, дает возможность сохранить эластичность, красоту и юность дерматологического покрова.

Мужская черта по уходу за кожей рентабельно отличается от продукции прочих марок, имеет собственные действенные особенности. В состав гелей и кремов входят витамины и постные детали, позитивно действующие на чувствительную и способную кожу.

Гигиеничная продукция Avon для детишек производится по азиатским стереотипам. Огромное внимание уделяется ее безопасности и качеству. Средствами для плавания данной компании можно пользоваться с самого рождения ребенка. Спроектированы прекрасные линии шампуней и пенок для детишек от 3 лет, которые не вызывают слез.

Со времени открытия двумя кампаниями рынка России они чувствуют между собой регулярную конкуренцию. Осмотрев оценки клиентов и отголоски косметологов, можно прийти к выводу, что у любой компании есть определенная продукция со слабыми и мощными гранями, кто-то лучше в одном, кто-то – в другом. А все-таки Avon опережает Oriflame по большинству признаков, это воздействует и на стоимости продукции. Если продукт Oriflame примерно можно купить за 3 доллара США, то Avon – за 5.

У Avon и Oriflame искусственная косметика остается на уровне объявленной стоимости. А первые опережают соперников по качеству уборной воды и медицинских препаратов, сопряженных с уходом за лицом и телом. Впрочем определенные запахи от Oriflame стойки и интересны, не хуже чем от Avon.

Что же касается кремов, у Avon они не менее основательно увлажняют кожу, имеют витаминовые формулы, а, основное – неопасны, в отличии от парфюмерии Oriflame, которая часто вызывает аллергические реакции.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика