410f7dca

08.10.2019

На «пляшущем» мосту в Волгограде определили гасители колебаний

На дорожном проходе через Волгу в Волгограде, который закрывали в начале мая 2010 года из-за мощных колебаний, окончена установка противовесов для их гашения (демпферов), рассказывает в пятницу пресс-служба местный администрации.

«Волгоградский мост — один матичный мост в РФ, оборудованный подобным оснащением», — пишется в известии.

Мост через Волгу будет называться «пляшущий» в начале мая минувшего года, когда по системе вдруг пошла «волна» амплитудой около метра.

Сразу после инцидента было осуществлено всеохватывающее изучение всех систем дорожного прохода. Специалисты определили, что мост раскачался под действием сильного ветра в итоге угодивших в резонансную волну сильных динамических нагрузок.

По словам экспертов, подходящим видом устранения колебаний стала установка инертных спортивных поглотителей колебаний с демпферами весом по 20 тонн любой.

«Демпферы определены на 3-х наиболее длинных просветах дорожного прохода. Средства на исполнение работ в размере 100 млрд руб выделены из государственного расчета. Технологические работы стартовали в начале лета 2016 года и велись без ограничения перемещения автомобильного транспорта. Установка окончена в период», — подчеркивается в пресс-релизе.

20 июня 2010 года в Волгограде было целиком закрыто перемещение по свежему мосту через Волгу и запрещено течение судов под мостом. Причиной данного стали мощные колебания систем моста.

25 июня после звуковых исследовательских работ всех сварных швов моста и после автотранспортных тестов при помощи колонны КАМАЗов, было разрешается перемещение вначале легкового, а через 3 месяца — любого автотранспорта.

Все всеохватывающие освидетельствования моста, и в том числе оценка Всероссийского Институт по неприятностям штатской защиты и чрезвычайных случаев МЧС РФ, продемонстрировали, что мост располагается в на техническом уровне бесперебойном пребывании.

Первая очередь моста через Волгу, сооружение которого длилось 13 лет и обошлось в 12,3 млн руб, открылась в начале октября 2009 года. Совместная длина моста составляет 29 км 833 м, а первого отправного комплекса (от 2-й Долевой трассе до города Краснослободска в Среднеахтубинском регионе) — 7 км 110 м.

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика