410f7dca

04.02.2020

Реклама в центре Санкт-Петербурга омрачает внешний облик зданий-памятников — Смоляной

Смоляной

25 декабря 2011, 13:46

Петербург. 25 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Совет по федеральному наблюдению, применению и охране монументов истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) требует исследовать справедливость расположения маркетинговых щитов и прочих систем в знаменательном центре города.

На формальном веб-сайте КГИОП докладывается, что ведомство отправило аналогичное обращение в адрес управления муниципального совета по распечатки и взаимодействию со СМИ, и подвластного ему заведения, отвечающего за размещение рекламы в Санкт-Петербурге.

В КГИОП показывают, что на некоторых зданий по Невскому проспекту и на близких улицах определены несоответствующие советом маркетинговые системы, и в том числе большие щиты на кровлях построек.

Нелегальные системы помещены, например, на субъекте цивилизованного наследства государственного наследства «Дом Котомина» на Невском, 18, на крыше которого можно заметить электронное табло; на крыше строения на Невском, 30 («Дом Энгельгардта», субъект цивилизованного наследства областного значения), где 3 года расположена маркетинговая система «Пепси»; на Невском, 50 и прочих жилищах основного проспекта Санкт-Петербурга.

«Также, посланиями в адрес управления ООО «Небольшой гостиничный двор» и главного директора СПб ГУ «Муниципальная реклама и информация» КГИОП предлагает разбирать самовольно поставленные вывески и особые детали на внешних фасадах субъекта цивилизованного наследства государственного значения «Небольшой Гостиничный двор» на бульварной канала Грибоедова и Парламентской улице», — пишется в известии.

В КГИОП выделяют, что маркетинговые системы отрицательно воздействуют на понимание как самих субъектов цивилизованного наследства, так и на близкие монументы.

Как было сообщено, особый распорядок декорирования Невского проспекта был одобрен в Санкт-Петербурге в начале мая 2011 года. Основной конструктор города Юрий Митюрева выделял, что главной причиной подготовки распорядка Невского проспекта и близких к нему территорий стал излишек маркетинговых систем, отрицательно влияющих на зрительное понимание основной городской улицы.

Маркетинговые системы, поставленные нелегально либо соответствующие указываемому виду, по распорядку, будут сниматься. Но, отметил Ю.Митюрев, силой принуждать съемщиков заменять вывески и рекламы не будут: системы поменяют по мере окончания арендных договоров. Предполагается, что неформатная реклама пропадет с Невского проспекта на протяжении 2-3 лет.

Тоннели для железной дороги в Израиле будет создавать отечественный «Мосметрострой»

Отечественная организация ЗАО «Мосметрострой» в 2012 году начнет подкладку Ж/Д тоннелей между Тель-Авивом и Иерусалимом, рассказал первый вице-премьер В. Зубков.

«В партнерстве с израильской организацией ЗАО «Мосметрострой» выиграла тендер на сооружение тоннелей для скоростной Ж/Д линии Телль-Авив — Иерусалим. В январе 2012 года будет начата выработка тоннелей», — заявил В.Зубков в процессе совещания российско-израильской комиссии по торгово-экономическому партнерству, прошедшее в пятницу в городе Москва.

ЗАО «Мосметрострой» — самая крупная в РФ организация, специализирующаяся на сооружении метрополитенов и тоннелей разного предназначения. На израильском рынке действует с 2010 года.

В.Зубков заметил также, что РФ и Израиль продолжают партнерство в сфере алмазо-бриллиантового бизнеса. Он рассказал, что непосредственные поставки бриллиантового материала АК «Алроса» на израильский рынок в 2018 году, как и в прошлом, составит порядка $300 млрд.

Также, первый вице-премьер среди многообещающих назначений партнерства с Израилем представил земельный раздел, например, повышение поставок отечественной пшеницы в данную страну.

Архивы
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика