Виды листовок
Если человек встречается с потребностью создания и печати листовок в первый раз, могут появиться некоторые проблемы и сомнения с тем, чтобы определиться, какой она обязана быть. Чтобы было легче определиться, надо понимать, какие виды листовок есть и в чем особенность любой из них.
Справочная листовка
Такие листовки применяют в целях извещения целевой публики об изобретении нового отделения знакомой компании в городе, новинке в перечне компании, акциях и т.д. Чтобы такие листовки принесли минимум пользы их надо не только лишь раздавать в верных местах (там, где есть собрание вероятной целевой публики), но также и делать их в верном дизайне. Так главная информация, которую вы желаете донести, должна быть написана более крупным шрифтом с иной цветной заливкой, различающейся от остального текста. К слову, если вам необходима отпечатать листовки к экспофоруму рекомендуем посетить сайт бам.рф.
Имиджевая листовка
Они применяются для презентации новой компании в общем. Показать на ней надо такую информацию как наименование компании, главные назначения ее работы, задачи и цели, превосходства. Следует помнить и о контактных данных, по которым вероятный заказчик может ее отыскать. Внешний вид имиджевой листовки в обязательном порядке должен отвечать общему образу компании.
Листовка-визитка
Такая листовка дает несколько увеличенные возможности для представления себя, чем стандартная визитка, так как сравнивая с заключительной листовка-визитка имеет огромную площадь. Указывается на подобный листовке, как и на стандартной визитке, наименование компании, контактные данные, область работы. Фоном такой повышенной визитки могут быть фото вашего коллектива в рабочей ситуации, перечень и т.д.
Листовка-приглашение
Распространяется с целью, собственно, позвать возможного заказчика на демонстрацию, встречу с резидентами компании, демонстрацию перечня и т.д. Каждая организация время от времени ведет разные события для собственных заказчиков, предлог для этого вполне может быть любым. Такая листовка в обязательном порядке должна иметь наименование компании, которая приглашает к себе, описание события и того, что на нем будет выходить, адрес и прочие контактные данные.
Листовка-памятка
Она призвана припомнить клиенту о предстоящем мероприятии в жизни компании, на которое он приглашен. Может также применяться в роли оригинального «пропуска» на событие. Тут в обязательном порядке показать дату, время, место, наименование события, его короткое описание. Клиент расценит заботу о нем, если кроме остального расположить на подобный листовке, допустим, модель проезда до адреса, по которому пройдет событие.