Преимущества зимней обуви Superfit
Superfit – австрийский брэнд детской обуви, принадлежащий компании Legero. Под брендом производится прекрасная, удобная и удобная обувь для парней и девушек на любой год: ботинки, сноубутсы, туфли, башмаки, сандалии, босоножки, бутсы, бытовые тапки. Изготовление комфортной и элегантной обуви для детишек всех возрастов, рекомендованной педиатрами для верного развития и формирования стоп малыша, сделало возможным Superfit стать одной из ведущих азиатских брендов.
В течение всей жизни наши ноги выдерживают нас приблизительно 4 раза вокруг Земли и довольно часто чувствуют огромные перегрузки. Обувь Superfit соединяет внутри себя все нужные качества, которые обеспечивают верное формирование и рост детских ножек, что дает им лучшую подготовку к «путешествию вокруг света».
История марки Superfit стартует в 1872 году, когда в Вене была образована обувная организация Legero. 80 лет спустя обувной великан пускает изготовление верной детской обуви под брендом Superfit.
Заключительные 40 лет брэнд разрабатывает все собственные модификации вместе с педиатрами для принятия оптимальных итогов и покорения ведущих позиций во всем мире. Опыт долголетних исследований и достижений применяется при производстве любой пары.
Штаб компании располагается в городке Фельдкирхен-бае-Грац, Австрия.
В 2011 году были осуществлены крупные изучения обуви Superfit основными ортопедами Австрии, Германии и Швейцарии. Продукцию Superfit испытывали 342 разных эксперта в сфере состояния здоровья детских ног. По итогам произведенных исследовательских работ 335 экспертов, т.е. 98% дали обуви Superfit высочайшую оценку.
В 2020 году в Superfit случились значительные перемены: марка обновила собственный фирменный стиль. Перемены коснулись знака, слогана и зрительной коммуникации. В итоге преображений логотип стал не менее передовым и активным, однако оставил собственную эксклюзивность и узнаваемость.
Свежим формальным слоганом брэнда стала фраза «Любят дети. Подтверждают врачи». А в зрительной коммуникации на замену фотографиям детишек на фоне природы, что в основном направляло родительское внимание, пришли картинке с ослепительными монотонными фонами и малыми персонажами, вычисленные, и в том числе, и на детишек. Так что, в трюке действия бренд-коммуникаций 2 главные целевые публики – опекуны, для которых марка предложена медицинскими работниками, и дети, которых занятные герои зовут в поразительный мир игр и выдумок.