Как настроить Yandex.Директ
Если вы собственноручно занимаетесь настройкой коммерческой рекламы для собственного бизнеса, то данная публикация сможет помочь вам в данном, и будет необходимой при выборе подходящего метода изображения рекламных объявлений, поведает несколько секретов, использующие наши эксперты по коммерческой рекламе. Если вас интересует заказать настройку директа, обратиться на сайт заказать-директ.рф.
Контекстная реклама была и остается действенным рекламным прибором, позволяющим поведать о собственном товаре либо услуге предельному количеству вероятных заказчиков. Компания Yandex предлагает технологию администрирования коммерческой рекламой Yandex.Директ, в офисе, которой можно налаживать и распоряжаться маркетинговыми показами, налаживать характеристики маркетинговой кампании. Разберем по шагам процедуру старта и опции маркетинговой кампании в внешнем виде кабинета пользователя Yandex.Директа.
Для работы нужно завести аккаунт Yandex. Можно его сделать отдельным от почты и прочих применяемых вами сервисов Yandex’а — это довольно комфортно — вся информация, задеваемая Директа будет в одном месте, кроме того вы всегда можете предоставить доступы к кампании ассистенту либо поставщику, без боязни за сохранность почтовой переписки. После этого переходим на страничку Yandex.Директ и жмем кнопочку «Запустить рекламу».
Выполняем кампанию и задаем стандартные опции
Для образования новой кампании выберите пункт меню «Создать кампанию» и в выпадающем перечне выберите «Текстово-графические объявления» — самый оптимальный для многих кампаний вид рекламных объявлений.
Выполняем кампанию
Как правило объявления подобного рода формируются для продукции и услуг прежде всего, а иные виды объявлений формируются позднее. В этой публикации рассматривается кампания на базе текстово-графических объявлений — как часто встречающаяся. Выбираем данный пункт в меню и приступаем к 1-му шагу опций:
Образование кампании в Yandex.Директ
В поле «Название кампании» задаем ее имя, которое будет отражаться лишь вам, в перечне сделанных вами кампаний. Если вы применяете поисковую маркетинговую кампанию либо рекламу в интернете Yandex, то необходимым будет добавить аналогичные префиксы (к примеру, «Поиск» и «РСЯ»).
Следующий раздел — «Расписание показов». Тут вы задаете даты начала и завершения кампании, при этом изначально автоматом она стартует с нынешнего дня. Также изначально временной таргетинг установлен как постоянный. Если это вас не организует, то нажмите кнопочку «Изменить». В итоге раскроется окно, в котором можно настроить время изображения рекламы в некоторые дни недели и часы — к примеру, установите лишь собственное рабочее время, когда вы принимаете звонки от заказчиков.