Какой вездеход лучше – колесный или гусеничный
Выбор между 2-мя видами вездеходов – колесным или гусеничным порождает массу пререканий. Оба эти вездехода имеют собственные особые характеристики и преимущества, а решение о том, какой из них лучше, зависит от ряда разных моментов.
Чтобы понять, какой вариант подходит лучше как раз в вашем случае, нужно проверить их плюсы и минусы. В данной статье мы приняли решение пересмотреть основные нюансы любого типа вездеходов, чтобы определить, какой из них лучше отвечает точным условиям и критериям эксплуатации.
Гусеничные вездеходы имеют целый ряд плюсов, делающие их оптимальным избранием во всех ситуациях:
Большая доступность – готовы одолевать почти все помехи благодаря большой площади опоры и очень хорошему сцеплению с трассой.
Прохождение валежника и снежной целины.
Подвижность – могут организовываться на месте, что делает их комфортными для работы в небольших пространствах.
Большая тяговая дееспособность и грузоподъемность – владеют существенно большей грузоподъемностью сравнивая с колесными аналогами. Это делает их прекрасным избранием для перевозки трудных грузов, и работы в условиях высоких нагрузок.
Прочность ходовой части – не страшатся резких помех на автодороге.
Вероятность преодоления водных помех – плавучие модели-амфибии готовы переходить речки, моря, и болота.
Все эти характеристики делают гусеничные вездеходы необходимыми в некоторых секторах экономики: в геологоразведке, в области добычи полезных ископаемых, нефти и газа, в тушении пожаров в недоступных территориях и т.д.
Вездеходы на гусеницах, очевидно, имеют собственные преимущества, которые также связаны с рядом минусов. Это надо рассматривать перед принятием решения о покупке.
Большой вес – гусеничные модели как правило существенно труднее колесных, что может привести к ограничениям в транспортировке и использовании в некоторых условиях.
Большая цена эксплуатации – требуют огромных расходов на обслуживание и ремонт из-за их отличительных черт конструкции.
Неприятность ремонта ходовой части – поражение гусеницы или прочих частей ходовой части вполне может быть трудным и дорогостоящим в восстановлении и требует специального оборудования и специалистов для проведения ремонта.
Больший топливный расход сравнивая с колесными модификациями.
Вездеходы на колесах также владеют рядом преимуществ, делающие их интересным избранием в разных сценариях использования. Советуем сайт https://on-prava-2.com/spectehnika/vezdehod если нужны права на вездеход.
Действенная амортизация – шины низкого давления обеспечивают комфорт при поездках по пересеченной территории.
Мерное расположение веса – это помогает сохранять стойкость и повышает соединение с трассой при движении по прегражденной территории.
Бережливость – колесные вездеходы имеют не менее невысокий топливный расход сравнивая с гусеничными аналогами.
Легкость ремонта – ходовая часть легче в обслуживании и ремонте, что понижает время и траты на техническое обслуживание.
Плавучесть – шины низкого давления задерживают автотранспорт на поверхности воды, что дает возможность двигаться по водным помехам.