Строительный магазин: как выбрать место

На рынке строй и сантехнических материалов грядут изменения. Очень многие зарубежные компании закрылись, а это означает, что абсолютной грудью могут вздохнуть российские бизнесмены. И в случае если вы так и не решались открыть собственную коммерческую точку и начать продавать строй и сантехнические товары из-за повышенной конкуренции – в настоящее время самое время приняться за бизнес и начать «делать деньги».

На 1-м раунде нужно правильно определить месторасположение вашей торговой точки. Как раз от верного выбора и учета многих значительных показателей зависит удачливость вашей торговли. О том, как выбрать расположение строй и/или сантехнического магазина мы поведаем ниже.

До того как правильно выбрать здание под коммерческую точку, вам нужно осознавать, что различные категории товаров могут демонстрировать абсолютно различный уровень продаж в одинаковом месте положения. Вследствие этого, сперва, стоит ответить себе на вопрос: ваш магазин будет иметь нужный перечень для клиентов? Или вы хотели бы продавать уникальные дорогие товары?

К примеру, если ваш выбор падет на 2-й вариант, то расположение должно быть аналогичным. Это вполне может быть как торговый центр, раздельно стоящий строительный магазин у многолюдной автотрассы. А во дворе дома в спальном регионе, вероятнее всего, ваш бизнес будет давать минимальную прибыль.

Строй и сантехнические материалы относятся к специальной продукции. Если вы намереваетесь продавать не уникальные товары, то вам вполне может подойти месторасположение внутри некоторого микрорайона.

Но также и в огромном супермаркете покупатели вам также будут рады. Превосходство этого вида продукции (в случае, если это далеко не узкоспециализированные и не уникальные товары) именно в том, что коммерческую точку можно владеть почти в любом месте, разумеется принимая во внимание аспекты выбора, о которых мы к примеру далее.

Аспекты выбора расположения:

1. Бойкость. Здание необходимо выбирать рядом с многолюдными улицами. Это означает, что вам нужно остаться и посмотреть как много вероятных гостей в сутки проходит мимо намечаемого магазина. Учтите при этом, что большой поток машин не стоит брать в расчет, в связи с тем что они могут проезжать мимо и никогда в жизни не остановиться перед вашими дверями. На этом раунде необходимо брать в расчет лишь пешеходов.

2. Привлекаемость. Тут необходимо поставить себя на место покупателя строй/сантехнических товаров и ответить себе на вопросы: как интересно это место положения? На сколько интересно сооружение, в котором вы намереваетесь начать коммерцию? Видна ли вывеска? Учтите, что ваша торговая точка должна привлекать внимание. Если на базовом раунде этого нет, то вам надо будет хорошо вложиться в ослепительную большую вывеску, косметический ремонт здания.

3. Доступность. Важным условием в избрании расположения торговой точки служит доступность избранного помещения для клиентов. Ваша целевая публика должна без проблем и быстро считать ваш магазин, вход в него. Все должно быть на виду и подсознательно ясно. Иначе вам надо будет инвестировать большие суммы на внешнюю рекламу, чтобы покупатели сумели вас отыскать и добраться до вас.

4. Автомобильная парковка. В строительный магазин в большинстве случаев прибывают на автомашине. Вряд ли очень много ваших будущих покупателей пожелают тянуть трудные строительные материалы или сантехнику в руках до дома. Вследствие этого у такой категории супермаркетов в обязательном порядке должна быть автомобильная парковка для машин. Подходящее количество мест для парковки — от 5 до 8 на 100 квадратов торговой площадки.

5. Соседи. Подбирая расположения для строй и/или сантехнического магазина, необходимо также принимать во внимание и соседство прочих пунктов рядом.

Прежде всего, логично, если в 10 километров от вас располагаются еще пару таких супермаркетов с аналогичным перечнем и политикой цен – бессмысленно открывать на этом месте еще и собственный магазин. Во-вторых, соседство с определенными субъектами вполне может быть плюсом – к примеру, если рядом размещается автосервис, салон красоты, большой продовольственный магазин и прочие, то скорее всего они будут содействовать повышению ваших продаж (клиенты этих пунктов обратят внимание и прибудут в ваш магазин также).

Оставить комментарий

Архивы
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Авг »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Посетители сайта
Яндекс.Метрика