В Zoom интегрируют ИИ-бот Anthropic — он автоматизирует общение бизнес-пользователей с клиентами

Сервис видеоконференций Zoom объявил о намерении повысить производительность своей платформы за счёт интеграции чат-бота Claude, который построен на основе нейросети специалистами компании Anthropic. На начальном этапе ИИ-бот появится в сервисе Contact Center, который используется бизнес-партнёрами Zoom в качестве канала для поддержки клиентов.

 Источник изображения: Zoom

Источник изображения: Zoom

В заявлении сказано, что запущенный в марте чат-бот Claude позволит специалистам служб поддержки клиентов обеспечить «лучшие функции самообслуживания», которые помогут клиентам решить их проблемы. Zoom ещё не определилась, каким образом чат-бот будет интегрироваться в другие продукты, такие как Team Chat, Meetings, Phone, Whiteboard и Zoom IQ.

Однако разработчики намерены со временем реализовать возможности ИИ-алгоритма для повышения производительности платформ и усиления конкуренции с аналогичными сервисами других компаний. В арсенале Zoom уже есть набор ИИ-функций, реализованных в Zoom IQ благодаря партнёрству с Open AI. В настоящее время пользователи сервиса могут использовать нейросеть для генерации черновиков сообщений и резюме на основе текстовых подсказок.

В дополнение к этому, дочернее подразделение Zoom Ventures, которое занимается инвестированием в стартапы, объявило о намерении продолжить сотрудничать с Anthropic, которую также поддерживает Google. В компании уверены, что партнёрство с Open AI и Anthropic поможет дальнейшему развитию бизнеса и позволит интегрировать в сервисы Zoom передовые функции, востребованные среди пользователей.

Оставить комментарий

Архивы
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика