Признаки хорошего шиномонтажа

Вдумываться в нюансы не надо будет — просто приглядитесь, как работают мастера.
Основные процедуры при переобувании: разборка и дальнейшая сборка шины и колесного диска, и дальнейшая балансировка колеса в сборе. Еще одна необходимая процедура – мойка: балансировать нечистое колесо бесполезно.

Выясните, сколько стоит переобувка как раз вашей машины «под ключ». Если обнаружится, что интересная совокупность, обозначенная в прайсе, – приблизительная, и за любое дополнительное жест типа «снять/поставить» надо будет платить в отдельности, уезжайте.

В приличных шиномонтажах все промежуточные работы вроде «упаковки шин» осуществляют совершенно бесплатно. От сомнительно доступных мастерских лучше держаться далее – как от АЗС с привлекательно доступным топливом.

В хорошем шиномонтаже авто устанавливают на подъемник. В ужасном — домкрат подводят под порог так, чтобы снять 2 колеса . Это тестирование не любая машина вынесет: порог может деформироваться, а кузов — скривиться. Лучше, если домкрат подводят так, чтобы снимать по одному колесу за один раз. Или используют 2 домкрата.

Чтобы упростить высадку шины на колесный диск, предпочтительно помазать контактирующие поверхности оперным веществом. Если Вас интересует шиномонтаж онлайн рекомендуем сайт shinomontazh.info.

Определенные «умельцы» предпочитают применять отработку моторного (или еще некоторого) масла. Это опасно! При недочете масла шина хорошо липнет к колесному винчестеру, и при еще одном посещении шиномонтажа кусочек резины может просто отвлечься. При излишке масла шины могут начать вертеться сравнительно дисков: к примеру, при сильном торможении. И то, и другое рискованно.

Собрав колесо, специалист должен накачать покрышку до давления, превосходящего нарицательное? – это снабдит обычную высадку шины. После этого необходимо выпустить воздух и вторично накачать покрышку до номинала – он у любой машины собственный (данные можно посмотреть в начальстве по эксплуатации авто или в информационной табличке — на главной стойке кузова или люке топливного бака).

Если у вас на колесах определены датчики давления, обратите на это внимание специалистов. И проконтролируйте, чтобы все колеса установили на прошлые места.

Посмотрите на отбалансированное колесо в сборе. Если специалист определил несколько грузиков, то они обязаны находиться рядом. А если они раскиданы по окружности, возможны малоприятные подарки. Низкокачественная балансировка может привести к пульсации на больших скоростях, и к учащенному сносу шин и компонентов подвески.

Как задерживают? Работа закончена – колеса в сборе ставят на авто. Взгляните, используют ли мастера динамометрический ключ. Заволочь крепеж со всей силы нетрудно, однако при этом часто нарушася нарезка, а шпильки или болты утрачивают отправную геометрию.

Как выгоднее хранить шины. Основное — шины без дисков нельзя укладывать стопкой. Их нужно владеть отвесно. А будете хранить колеса в сборе, удостоверьтесь, что они накачаны приблизительно до 2,2 бара.

Ординарно под двигателем стоит лишь пластиковый пыльник. Полевой замер продемонстрировал под ним около 190 мм – хорошо. Накладки из некрашеного пластика на арках и дверях оберегут от неаккуратно открытых соседями по парковке дверей и больших бордюров.

Оставить комментарий

Архивы
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика