Интернет-маркетинг: что это такое
Digital-профессии делаются все более и более популярными. Нельзя представить современную жизнь без поисковиков, соцсетей, онлайн-заказов такси, еды, авиабилетов и других благ цифровой культуры. Целые компании работают над тем, чтобы сделать жизнь людей легче и более удобно при помощи сети-интернет и его возможностей.
Если вы желаете отыскать себя в диджитал, обратите свое внимание на онлайн Маркетинг в рекламе. В большом резоне интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг . В большинстве случаев, его конечная цель — продажа товара, услуги или повышение узнаваемости компании.
Его основное различие от классического маркетинга — вероятность при помощи веб-аналитики проследить весь путь клиента: от первого взаимодействия до продажи товара или услуги.
Кроме того онлайн-маркетинг дает возможность точечно таргетироваться на любого автономного клиента. К примеру, запуская рекламу на ТВ, мы передаем ее достаточно большой публики, а показать баннер или видео на YouTube нам предоставляется возможность некоторым людям, которые с самой большой возможностью будут нашими заказчиками.
Что входит в современный интернет-маркетинг:
коммерческая реклама — контекстная, таргетированная и медийная;
SMM — social media marketing, продвижение в соцсетях;
инфлюенс-маркетинг — продвижение у блогеров, известных людей и в Telegram-каналах;
мессенджер-маркетинг — продвижение в дополнениях для обмена известиями;
SEO-продвижение — оптимизация позиций сайта в поисковой выдаче;
email-маркетинг — рассылки на e-mail;
веб-аналитика — оценка трафика на веб-сайте и поиск пунктов повышения;
контент-маркетинг — продвижение при помощи текстов, видео и прочих форматов контента.
eLama вся интернет-реклама (общий оффер).
Все, кто как-то сопряжен с делом, не раз знают о коммерческой и таргетированной рекламе. Она применяется для знакомства публики с вашим продуктом и следующей продажи. Основные рекламные системы:
Yandex Директ — расположение на поиске и в рекламной сети Yandex’а;
VK Реклама — новый рекламный кабинет внутри соцсети ВКонтакте;
Telegram Ads — формальная реклама в Telegram.
Общий механизм такой:
У Yandex’а, ВКонтакте, Telegram и прочих компаний и систем есть рекламные площадки — места, на которых они реализуют рекламу. К примеру, поисковые строки в выдаче или посты внутри социальных сетей. У этих площадок есть информация о пользователях — их действия, интересы, запросы в поисковике. На основе нее можно на них таргетироваться.
Вы помещаете объявления через рекламные системы и демонстрируете рекламу лишь тем пользователям, которые с большей возможностью интересуются вашим продуктом или услугой. Вы самостоятельно выбираете, на каких клиентов будете таргетироваться, на основе возможностей рекламной системы.
Возможный клиент переходит на сайт и делает целевое действие, если ваше предложение его заинтриговало — к примеру, оставляет контактные данные или фиксируется.
При помощи веб-аналитики вы укрепляете посещения и целевые действия на веб-сайте, и видите, сколько платите за любого завлеченного заказчика.
Из-за большой конкуренции ваша реклама может не возмещаться. Тогда ее стоит улучшить. На основе специалисты можно определить, какие таргетинги и ключи дают конверсии по необходимой вам стоимости — их стоит оставить. Другие надо выключить или задуматься, что в них стоит заменить, чтобы они начали работать на вас.