Производство холодного асфальта

Холодный асфальт — уникальный материал, которому нет аналогов в сегодняшнем дорожном строительстве. Обслуживание дорожного полотна при помощи этого материала имеет ряд неопровержимых плюсов.

Основное качество прохладного асфальта — его дееспособность довольно продолжительно располагаться в рыхловатом состоянии и при этом надежно затвердевать. На характеристики этого материала не воздействуют атмосферные и температурные условия, потому его можно складывать в любой сезон.

Как и обычный нам асфальт, холодный асфальтобетон состоит из битума и щебня, но в состав этого материала также входят особые добавки. Эти вещества ведут взаимодействие с частицами камня, создавая на их поверхности специфическую пленку.

Благодаря данной мембране битум в смеси замирает не сразу, а только после того, как надежно сцепится с автодорожным покрытием.

Как следствие, готовая для работы асфальтированная смесь производится напрямую на автозаводе и сразу вполне может быть употреблена в дело, что очень комфортно. Материал, возникающий в итоге производства прохладного асфальта, является очень ясным, что упрощает его укладку.

В роли вялого материала при изготовлении прохладного асфальта используют дробленый камень. До работ камень скрупулезно иссушат и чистят от включений.

Потом его греют — не более чем до 100 C Цельсия — и грузят в смеситель, где размешивают с битумом. Дозволенная часть битума — 4,2-4,5% (от общей массы камня). Общая длительность размешивания — 20-25 сек.

После размешивания в смесь добавляют особые вещества. Их часть вполне может быть разной — чем больше добавок, тем дольше сохранится смесь. Смешивание всех элементов также занимает менее 25 сек. После этого все готово к укладке прохладного асфальта: специальная подготовка не требуется!

Применение. Эксплуатация прохладного асфальтобетона может стартовать после того, как он будет уложен — вот его основное превосходство перед всеми другими элементами для дорожного покрытия.

Как следствие, при помощи этого материала можно быстро делать ремонт автодороги: если, разумеется, в ремонте нуждается незначительный участок. Также, при помощи прохладного асфальта можно приводить в порядок:

Автостоянки и площадки перед гаражами;
Дорожки для подъезда к авто гаражу, асфальтированные дорожки во дворах;
Асфальтированные участки у трамвайных рельсов;
Перроны, посадочные площадки;
Дорожные сооружения: фактически мосты, и путепроводы, эстакады, тоннели и другие.;
Отмостки зданий;
Битуминозные крыши;
Многие другие участки дорог и сооружения.

Преимущества прохладного асфальтобетона явны. Его можно складывать как в 15-градусный мороз, так и в 40-градусную жару.

Почти не требуется ориентировочной подготовки: яму или выпуклость довольно легко очистить от грязи и, предпочтительно, воды.

Не бывает отходов — правильнее, никчемных отходов: останки можно создавать и вновь использовать. А 1 их главных преимуществ — скорость работы. сразу после укладки прохладного асфальта по проезжей части вновь может идти автотранспорт.

Тем, кто заботится об природоохранной безопасности, стоит показать, что производство прохладного асфальта проводится в точной согласованности с условиями ГОСТ. Если интересуют добавки для производства холодного асфальта компании-производителя — ООО «СЕЛЕНА», советуем заглянуть на сайт www.npfselena.ru.

Укладка прохладного асфальта. Технология прохладного асфальта очень элементарна — вот чем выражается ее развивающаяся популярность. Если место укладки обычного асфальта перед работой надо скрупулезно готовить, то в этом случае подготовка максимальна.

С участка автотрассы, автодороги, площадки, которую необходимо чинить, удаляется мусор и слякоть, и лишняя влага (при всех эксклюзивных свойствах прохладного асфальтобетона складывать его в лужицу категорично не рекомендуется).

Время от времени используют и подгрунтовку: в тех случаях, если хотят, что бы холодный асфальтобетон в кратчайшие сроки стал частью дорожного покрытия.

Какое оборудование подразумевает укладка по технологии прохладного асфальта? В целом, аналогичное, как и то, которое применяется при укладке покрытия прочих типов. Это асфальтированные смесители, емкости для битума, термомеханизмы и другие.

А от обычных асфальтированных катков можно и отказаться: уплотнение не обязательно! Замирание прохладного асфальтобетона проходит быстро, потому ему достаточно «трамбовки» проезжающими машинами. Напоминаем, что начинать движение на догоре можно почти сразу же после укладки прохладного асфальта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий