Итоги инвентаризации внешней рекламы в городе Москва удивили испытывающих
Полномасштабная проверка всех субъектов внешней рекламы и информации ведется в столице, проверке подлежат более 150 млн. маркетинговых систем, рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на быстром совещании правительства Города Москва в субботу.
Он объяснил, что работы ведутся постепенно: внутри Садового кольца, от Садового кольца до 3-го автотранспортного кольца, от 3-го автотранспортного кольца до МКАД, за территорией МКАД.
«Первые итоги инвентаризации были ошеломляющими не только лишь для нас, но также и для всего маркетингового рынка. Противозаконная реклама составляет 60% от всего размера», — сообщил В.Черников.
Он объяснил, что большинство нелегальной рекламы (80%) приходится на предприятия потребительского рынка, приватные и федеральные предприятия и компании, которые перепутывают суждение «вывеска» и «реклама», и не отмечают ни в заявительном порядке, ни в каком-нибудь другом маркетинговые системы.
«Лишь крышных агрегатов мы обнаружили 469», — уточнил глава департамента, пояснив, что эти детали не только лишь не соблюдают строительный вид Города Москва, придают зрительный беспорядок, но также и обычно формируют опасность для жизни столичных жителей и посетителей столицы.
«Не менее 500 посланий горожан было на подобные системы», — рассказал В.Черников. Согласно его заявлению, не менее 20 систем размонтировано.
По оценке главы департамента, около 2000 нелегальных маркетинговых систем — это стенные панно, панель-кронштейны и крышные установки на субъектах цивилизованного наследства и монументах истории и архитектуры, которые располагаются в охранных зонах города.
В.Черников отметил, что у муниципальных властей остаются вопросы к маркетинговым и справочным системам, по которым разрешения случались с несоблюдением работающего законодательства. Подобных субъектов, по сведениям департамента, не менее 300.
«Ослепительный образец — сигнал «Мерседеса» на Жилище на бульварной, разрешение на установку которого было выдано без уточнения с Мосгорнаследием», — заметил госслужащий.
Подводя результаты инвентаризации, он отметил, что в городе Москва размонтировано не менее 2000 транспарантов-перетяжек, 5 видеоэкранов сверхбольшого формата в главной части города.
«К примеру, 4 дисплея, в том числе на Новом Арбате, вообще никогда в жизни не имели разрешения, впрочем и стояли в центре города не менее 7 лет», — рассказал глава департамента.
По его оценке, не менее 160 млн. кв. километров рекламы было размонтировано на строй сетках.
Главу департамента раздражал тот факт, что в городе Москва довольно много субъектов рекламы, которая препятствует механизированной уборке улиц, а иногда и доступу граждан. Самые большие места их скопления — площади города и выходы из метро.
В.Черников сообщил, что такие нелегальные субъекты демонтированы, а остались системы, которые имеют работающие разрешения и уточнения муниципальных строений.
«Образцом данного считается площадь у Даниловского рынка. На этом пятачке размещено 37 маркетинговых систем, из них всего 4 нелегальных», — рассказал В.Черников.
Он сказал, что руководство департамента устремилось в ФАС, чтобы достичь прав на деление работающих соглашений.